Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: MyTarget: революций в маркетинге не ждите — ни одна технология пока не убила другую

Пресс-релиз

348

Пресс-релиз: MyTarget: революций в маркетинге не ждите — ни одна технология пока не убила другую

Организация:
«Ingate»
Перейти на сайт

5 апреля 2019 года на конференции Ingate Meet For Speed Вячеслав Прохоров, CBDO MyTarget, заявил, что глобальных революций в маркетинге ждать не стоит. Все будет базироваться на том, что одни люди будут придумывать средства коммуникации с другими людьми. Как именно — неважно.

На конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Вячеслав Прохоров выступил в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Он рассказал, что в ближайшие пару лет на рынке маркетинга появятся новые механизмы автоматизации. Чем больше Big Data и чем больше возможностей по ее обработке, тем больше возникнет алгоритмов, упрощений и тем больше будет точек соприкосновения с пользователями. Однако глобальных революций в обозримом будущем ждать не стоит и волшебной кнопки не появится.

Вячеслав Прохоров, CBDO MyTarget

 «У digital-рынка есть свойство носиться за волшебной кнопкой. Каждый год появляется новая технология-убийца, которая должна перевернуть весь рынок. В 2012-м все бегали за RTB. Никто не понимал, что это, но все очень хотели. В итоге эта технология никого так и не убила. Нужно было придумывать что-то новое — появился programmatic. Все стали говорить, что он убьет классическую медийную рекламу, но и этого не произошло. Теперь все носятся за интернетом вещей, предиктивной аналитикой, искусственным интеллектом. Но на самом деле никакой волшебной кнопки нет».

Вячеслав пояснил, что, в погоне за технологиями, люди забывают о самых простых вещах — необходимости решать конкретную задачу пользователей. И в зависимости от этого уже выбирать инструменты для взаимодействия с ними:

«Хороший маркетолог как столяр. Он не выбирает молоток с красной ручкой, чтобы потом думать, что с помощью него можно сделать. Перед ним стоит задача собрать шкаф или сколотить табуретку. И уже с учетом этого он решает, какие инструменты лучше, а какие хуже. Важно, чтобы реклама делалась для людей, а не для крутой статистики».

Организация:
«Ingate»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Новые пути для бизнеса с «Дэнкар» — открой своё региональное представительство

Важная новость: компания ООО «Дэнкар» расширяет объёмы производства оборудования для упаковки в термоусадочную плёнку. А потому появилась необходимость в поиске новых каналов сбыта.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • Золотой сайт

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):