Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: NIVEA вновь запустила социальную акцию «Голосуй за свой каток!»

Пресс-релиз

414

Пресс-релиз: NIVEA вновь запустила социальную акцию «Голосуй за свой каток!»

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

NIVEA вновь запустила социальную акцию «Голосуй за свой каток!». Благотворительный проект направлен на реставрацию заброшенных дворовых катков. За пять лет удалось возродить площадки в 15 городах! Акция уже стартовала, все желающие могут оставить свой голос на сайте. Итоги будут объявлены 20 мая, а реконструкция катков начнется осенью 2019 года.

Социальная акция NIVEA «Голосуй за свой каток!» стартовала в шестой раз. Жители России смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь любимым ледовым площадкам, которые нуждаются в ремонте. С 12 марта по 15 мая вы можете оставить заявку на реставрацию именно вашего катка или проголосовать за один из городов на сайте www.nivea.ru/katki .

Благотворительный проект NIVEA направлен на реставрацию заброшенных дворовых катков, которые стали непригодны для отдыха и занятий спортом. Акция объединила людей из самых разных уголков России. Их активность и находчивость уже помогли возродить площадки в 15 городах: в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. В 2017 году победителями стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти, а в конце 2018 – Самара, Нелидово и Хабаровск.

В 2019 году организаторы изменили механику голосования и разделили участников на две категории: катки в больших (от 300 тыс. жителей) и маленьких (до 300 тыс. жителей) городах. Теперь по итогам голосования будет два совершенно разных катка-победителя! Неизменно лишь одно – успех зависит от активности на сайте www.nivea.ru/katki .

Заявки на участие в конкурсе могут подавать жители всех городов России. Исключение составляют лишь города-победители прошлых лет, регионы, где было отреставрировано более одного катка, а также населенные пункты на Юге России. Итоги акции будут объявлены 20 мая, а реконструкция катков начнется осенью 2019 года.

За пять лет существования благотворительный конкурс «Голосуй за свой каток!» приобрел большую популярность – интерес к нему возрос в 6 раз! В 2014 году организаторы получили всего 61 заявку на ремонт катков, а в 2018 году было получено 338 таких заявок. Тысячи россиян получили новые комфортные площадки для семейного отдыха и зимних активностей. 

О компании

NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в Pro-Vision Communications по тел. 8(495)221-69-12 или по e-mail: A.Kondrateva@pvc.ru, Александра Кондратьева; M.Bagmanyan@pvc.ru , Майрам Багманян.

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Москве проходит фестиваль для учителей и школьников, посвященный ответственному отношению к домашним животным

В Москве завершился первый день фестиваля школьной образовательной программы «Мы – твои друзья» при поддержке Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы (ГЭКС РО) и бренда PURINA. В рамках мероприятия были поведены итоги реализации проекта в московских школах в 2018-2019 учебном году.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • 22
  • Золотой сайт

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):