Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: НР2К 2017: рейтинг Pro-Vision снова вырос

Пресс-релиз

3780

Пресс-релиз: НР2К 2017: рейтинг Pro-Vision снова вырос

Организация:
«Pro-Vision Communications »
Перейти на сайт

Группа компаний Pro-Vision укрепила свои позиции в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К).

Москва, 18 мая 2018 г.: Группа компаний Pro-Vision укрепила свои позиции в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2017 года агентство поднялось в нем сразу на 3 пункта, заняв 11 место и вновь подтвердив звание одного из самых открытых и стабильно развивающихся игроков индустрии. Объявление результатов состоялось в ходе торжественной церемонии, прошедшей 16 мая в Общественной палате Российской Федерации. 

НР2К составляется с 2013 года. В рейтинге 2017 года приняли участие 75 компаний из 14 регионов страны. Оценка деятельности организаций осуществлялась в соответствии с уникальной методологией, в основе которой лежат такие показатели, как объемы бизнеса, профессиональный опыт, цитируемость в СМИ, и квалификация персонала.

 

«Попадание в рейтинг НР2К, безусловно, является мощным стимулом для всей нашей команды, – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Мы также рады отметить ежегодное увеличение количество участников рейтинга. Это говорит о том, что наша индустрия выходит на совершенно новый уровень».

 О рейтинге НР2К

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг.

Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга – «открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications »
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Россияне рассказали, каких сервисов и нейросетей, ушедших из России, им не хватает больше всего: опрос GetPayAll

На сегодняшний момент множество международных сервисов и нейросетей приостановили свою деятельность в России. Это оставило заметный след в жизни пользователей, которые были адаптированы к удобству и разнообразию предложений этих платформ. В рамках опроса, проведенного сервисом по оплате зарубежных подписок GetPayAll, выяснили, по каким ресурсам россияне скучают больше всего.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):