Мы приглашаем вас на X конференцию по веб-маркетингу СПИК-2014, которая состоится в Санкт-Петербурге 27 -28 мая, собрав множество экспертов в отрасли и тысячи участников.
В этот году в рамках СПИК-2014 ( http://2014.sp-ic.ru/ ) встретятся более 2500 экспертов — лидеры индустрии интернет-бизнеса Санкт-Петербурга, профессионалы из области IT и маркетинга. В мероприятии примут участие представители различных секторов, которые представляют индустрию онлайн-продвижения бизнеса посредством интернет-технологий.
Итальянский эксперт в веб-маркетинге и сетевом пиаре Джулио Гарджулло http://www.giuliogargiullo.ru/ также лестно отозвался о событии: «Это очень важное событие в мире маркетинга как в России, так и за её пределами. Появляется множество новшеств в мире социальных сетей, поисковых систем, сетевого пиара, при этом Италия и Россия являются ключевыми торговыми партнёрами.
Благодаря текущей программе года перекрёстного туризма в Италии и России (http://ru.italiagodturisma.com/), — продолжает специалист по маркетингу Джулио Гарджулло http://www.giuliogargiullo.ru/ , — россияне всё больше посещают Италию. Всей туристической отрасли, как и любой другой области итальянской промышленности, нужно открыться русскому рынку посредством прямого маркетинга, чтобы русскоязычным клиентам было легко искать рекомендации, разбираться на локализованных сайтах и т.д. И поэтому мы постоянно ищем возможности установить партнёрские отношения со российскими компаниями для того, чтобы успешно работать вместе.
Кроме того, Россия является стратегическим торговым партнером Италии и наоборот, что важно помнить в перспективе проведения международной выставке EXPO 2015 Милане».
Программа конференции в этом году включает основные направления интернет-маркетинга, веб-аналитики, разработки мобильных приложений, SEO, контекстной рекламы и электронной коммерции. Каждый новый мастер-класс даст возможность познакомиться с новыми методами обучения и создания деловых отношений. Также в программе СПИК-2014 будут представлены и другие темы о современном рынке Интернета. В конференции примет участие более 50 компаний из данной отрасли.
Среди самых значимых спикеров конференции будут: Илья Сидоров из Google Russia расскажет о новых инструментах Google AdWords, Елена Першина и Дэлия Махмутова из Яндекса поговорят о тех партнёрских программах и сервисах, спикеры из Evernote, Actis Wunderman, Icontext, eLama.ru и Таргет@Mail.Ru рассмотрят передовые технологии по автоматизации интернет-маркетинга, Франческо Четраро (Afilias) с докладом об адаптации сайтов для различных мобильных устройств.
Для многих профессионалов в своих областях, стартапов и инвесторов участие в конференции является важной возможностью лучше узнать друг друга, обменяться опытом, найти деловых партнеров и узнать новые техники продвижения в Интернете.
Согласно опубликованному в «Российской газете» исследованию Яндекса «Развитие Интернета в регионах России», за прошлый год на Северо-Западе РФ появилось почти в шесть раз больше новых ресурсов, чем годом ранее. По количеству новых сайтов на миллион пользователей этот регион уступает только Москве, Санкт-Петербургу и ЦФО. СЗФО находится на четвертом месте после двух столиц и Урала по уровню активности пользователей мобильного Интернета, несмотря на неглубокое проникновение этой услуги.
Регистрация на СПИК-2014 открыта. Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет в гостинице «Прибалтийская Park Inn», (ул. Кораблестроителей, д.14). Подробности на сайте sp-ic.ru.
О Джулио Гарджулло
Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo) http://www.giuliogargiullo.ru более 10 лет консультирует в области интернет-маркетинга в России, проживая то в Италии, то в России. Джулио Гарджулло помогает в поиске клиентов среди туристических компаний в Италии. Обладая знанием основ коммуникации, он следит за деятельностью различных компаний в Италии и за рубежом. Джулио предоставляет консультацию по поиску новых клиентов, открытию возможностей для рынка России, стран СНГ и всего мира с целью продвижения бренда и качественной продукции, используя особые продвинутые методы, подобранные именно под этот тип клиентов.