Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox

Пресс-релиз

922

Пресс-релиз: «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox

Организация:
«Mindbox»
Перейти на сайт

18 июня состоится онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге».

В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться. 

На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое. 

Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика. 

Спикерами на конференции выступят:

  • Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market

  • Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby

  • Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina

  • Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher

  • Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic

  • Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»

  • Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»

  • Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»

  • Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»

  • Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»

  • Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki

  • Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.

Программа мероприятия: 

  • 12:00 — 13:00. Fashion. Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой

    • Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.

    • Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.

    • Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.

  • 13:10 — 14:10. Beauty. Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность

    • Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.

    • Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.

    • За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.

  • 14:20 — 15:20. Edtech. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши

    • Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.

    • Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.

    • Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.

  • 15:30 — 16:30.Магазины техники. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты

    • Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.

    • Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.

    • Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.

  • 16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.

    • Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.

    • Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.

    • Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.

Присоединяйтесь к прямому эфиру 18 июня с 12:00 по московскому времени!

Регистрация доступна по ссылке.

Организация:
«Mindbox»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рейтинг упоминаемости и активности губернаторов в Telegram каналах за май 2024 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram по итогам мая 2024». Авторы использовали данные нейросети собственной разработки, которая фиксирует все публикации с упоминанием губернаторов в Telegram-каналах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):