18 июня состоится онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге».
В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться.
На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое.
Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика.
Спикерами на конференции выступят:
-
Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market
-
Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby
-
Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina
-
Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher
-
Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic
-
Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»
-
Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»
-
Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»
-
Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»
-
Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»
-
Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki
-
Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.
Программа мероприятия:
-
16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
-
Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
-
Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
-
Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.
Присоединяйтесь к прямому эфиру 18 июня с 12:00 по московскому времени!
Регистрация доступна по ссылке.