"Для организации рассылки пресс релизов, к которой меня приобщили на работе, я пробовала использовать несколько сервисов. Одни были бесплатные, но абсолютно бесполезные. С таких либо не было публикаций вообще, либо были такие, которые увидело 2-3 человека и все. Среди платных сервисов также были разные как по уровню цен, так и по качеству. Не буду упоминать названий "конкурентов", но в сравнении с ними именно PRonline оказался максимально выигрышным способом рассылки новостей. Стоимость услуг достаточно демократичная, к тому же имеются различные тарифные предложения, позволяющие спокойно планировать бюджет. А эффективность каждой рассылки полностью оправдывает затраты. В среднем если мы оплачиваем тариф на 10 пресс релизов, то стоимость одной публикации составляет всего в районе 100 рублей. В плане расходов руководство очень довольно. Как и в плане результатов. Рассылки у меня теперь занимают минимум времени, благодаря продуманной системе, которая реализована через личный кабинет. Теперь нет цейтнотов в период активного вывода новостей. Так что экономию времени и оптимизацию PR процессов также можно записать в плюсы работы именно с PRonline."