"В период пандемии и множества ограничений в том числе в сфере бизнеса, PRonline продолжает работу и помогает выходить на связь со СМИ в привычном режиме. Поскольку мы стараемся придерживать актуальных трендов, публикации наших материалов находят большой отклик и привлекают интерес журналистов. Только в апреле у нас было две очень обширных рассылки. Одна из них, посвященная введению режима бесконтактной доставки дала нам более сотни публикаций и помогла привлечь новых клиентов, заинтересованных в безопасности услуг. Другая рассылка была посвящена анализу онлайн-ритейла в условиях пандемии коронавируса. Здесь мы получили еще больший отклик - более 120 публикаций и 4 раза попали в Яндекс Новости! И это только два примера из нашего опыта длительного сотрудничества с PRonline."