Премия «Медиа-Менеджер России – 2015» проводится среди топ-менеджеров компаний
Агре Наталья, Борисова Светлана, Геворкян Марина, Кочуров Сергей, Иванова Софья, Розенберг-Рудман Аннэтэс, Харнас Алексей в числе номинантов на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»
Премия «Медиа-Менеджер России – 2015» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:
-
Печатные СМИ;
-
Электронные СМИ;
-
Медиахолдинги;
-
Отраслевые партнеры;
-
Реклама и маркетинговые коммуникации;
-
Коммуникации / Связи с общественностью;
-
За социальную ответственность медиабизнеса.
В качестве жюри и экспертного совета выступят лауреаты Премии предыдущих лет, а также руководители профессиональных ассоциаций, представители информационных и финансовых спонсоров Премии.
В ходе национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2015» будут награждены лучшие из лучших топ-менеджеров России – руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.
Новые номинанты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»:
В номинации «Коммуникации/Связи с общественностью»:
-
Агре Наталья, генеральный директор Zavod Consulting: «За популяризацию культуры безопасного вождения среди населения России и в российских СМИ»
-
Иванова Софья, PR-Директор Rambler&Co: «За запуск нового бренда Rambler&Co»
В номинации «Печатные СМИ/Федеральные печатные медиа»:
-
Борисова Светлана, первый заместитель генерального директора ФГБУ «Редакция «Российской газеты»: «За эффективный финансовый менеджмент и инновационное развитие медиаактивов ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
-
Геворкян Марина, генеральный директор Международного проекта «Сноб»: «За вклад в развитие международного проекта «Сноб»
-
Розенберг-Рудман Аннэтэс, генеральный директор ООО «Импресс Медиа»: «За вывод на рынок нового журнала «Уездъ»
-
Харнас Алексей, руководитель службы «Издательский синдикат» АО «Коммерсантъ»: «За организацию выпуска тематических приложений к изданиям Издательского дома «Коммерсантъ»
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации»:
За свою 15-ти летнюю историю Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли и объединяет успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Номинанты с анкетами размещены на стр.: media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.
Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Условия участия представлены в Положении по ссылке…
Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досьеможно найти наэтой странице. Участие платное. Подробнее о регистрационном сборе…
Оргкомитет Премии напоминает, что регистрация участников заканчивается 31 мая 2015, и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы страны.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.
Партнеры Премии: UPM, СТС Медиа, МТС
Спонсор премии: Попутчик Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика
Официальная площадка Премии: Московский городской Гольф Клуб
Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик: компания«Ладога»
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery
Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Партнер по стилю: компания «RED NRG»
Технический партнер: Event Management Technologies
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Конвергентный партнер: портал городских новостей «Вечерняя Москва»
Генеральный радиопартнер: первое деловое радио «Business FM»
Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ»в Санкт-Петербурге
Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС»
Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», Радио «Орфей»
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com, Pronline.ru.