Компания O’STIN активно использует возможности SMS и Email-маркетинга c 2012 года. Все крупные мероприятия компании сопровождаются рекламой, рассылаемой по базе данных покупателей.
Компания O’STIN активно использует возможности SMS и Email-маркетинга c 2012 года. Все крупные мероприятия компании сопровождаются рекламой, рассылаемой по базе данных покупателей. Своевременную доставку всех сообщений обеспечивает оператор услуг мобильного маркетинга Devino Telecom.
Основной объем SMS-коммуникаций O’STIN приходится на информационные рассылки. Сервисные сообщения, как правило, применяются компанией для информирования покупателей об этапах выполнения заказа в интернет-магазине, подтверждения регистрации на сайте, а также проведения некоторых операций клиентов в рамках программы лояльности.
Свою первую email-рассылку через Devino Telecom O’STIN провел 23 февраля 2013 года. Она была приурочена к гендерному празднику. С тех пор компания пользуется услугами Devino Telecom регулярно.
«Мы проводим только рекламные и имиджевые рассылки. Обязательно анонсируем по email все крупные промо, стараемся, чтобы все было просто и в то же время понятно с первого взгляда. Дальше ведем клиента в интернет-магазин или приглашаем найти ближайший магазин в городе», - объясняет суть стратегии менеджер по интернет-маркетингу компании O’STIN Александра Кузнецова.
Секреты успешного информирования от O’STIN:
- Рассылка SMS и Email осуществляется только по собственной базе клиентов.
O’STIN начала формирование собственной базы данных клиентов в 2012 году, одновременно с запуском программу лояльности. Сейчас эта программа действует во всех магазинах сети O’STIN и в интернет-магазине. База для рассылок по Программе лояльности до недавнего времени собиралась исключительно в рознице - в момент оплаты покупки на кассе. Поэтому качество базы исключительно высокое, и, как следствие, показатели по рассылкам оказываются чаще всего выше средних по категории.
- O’STIN не пишет лишнего.
«Частота наших коммуникаций определяется графиком промо-мероприятий. При этом мы стараемся не перегружать наших клиентов слишком частыми рассылками», - объясняет суть SMS-стратегии начальник отдела программ лояльности и маркетинговых исследований O`STIN Ольга Кузнецова.
- Компания отслеживает эффективность коммуникаций.
O’STIN тщательно следит за тем, чтобы SMS и Email были интересны клиентам. Перед проведением рассылки обычно проводится оценка ее будущей привлекательности. С этой целью по большинству проводимых рассылок создаются контрольные группы, в которые входят клиенты, не получающие коммуникацию.
Четкая сегментация получателей
Решение о том, кому из покупателей отправлять ту или иную рассылку, зависит от целей и содержания сообщений. Самые типичные критерии – пол, возраст, география. Далее идут более тонкие вещи - паттерны покупательского поведения.
- O’STIN пользуется услугами надежного партнера, качество услуг которого проверено временем.
«Devino Telecom предоставляет нашей компании качественные услуги по SMS и Email информированию на протяжении нескольких лет», - говорит Ольга Кузнецова.