Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Объявлен конкурс на лучший слоган PR-школы «Пиариум»

Пресс-релиз

3492

Пресс-релиз: Объявлен конкурс на лучший слоган PR-школы «Пиариум»

Организация:
«Агентство Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

20 марта стартовал конкурс на лучший слоган для первой онлайн-PR-школы "Пиариум".

Лучший слоган должен отражать суть пиар-обучения: «онлайн» (дистанционно, без лишних затрат; учишься, когда удобно) и стиль (страстный, упоительный пиар). 

Варианты, лидирующие на данный момент:
- Московская школа пиара
- Школа супер-пиара
- Академия Бизнес-Славы
- Здесь быстро учат пиару
- Пиарься с умом!
- Учись раскручиваться и раскручивать
- Пиариум - Возьми ПИАР за рога!
- парафраз Суворова: "Каждый должен понимать своё манёвр".
- Впиариум
- Впиарь на максимум!
- Я тебя хочу пропиарить, детка.
и др.

Лучшие слоганы будут вознаграждены полугодовым членством в Мастер-группе "Пиариума". 

Конкурс продолжиться до 12 апреля, и в День космонавтики будут подведены Итоги!

Свои варианты можно оствавлять в аккаунтах «Пиариума»

https://www.facebook.com/groups/piarium/

www.vk.com/piarium  

Информационный партнер конкурса – PRONLINE - официальное онлайн Pr-агентство 

Официальный сайт «Пиариума» - www.1piarium.ru

 

Организация:
«Агентство Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Puzzle English поддержит национальный флэшмоб «Учи английский, а не то проиграешь!»

Сервис Puzzle English поддержит набирающий обороты всероссийский флэшмоб «Учи английский, а не то проиграешь!». Отечественные звёзды спорта, высокотехнологичных стартапов и шоу-бизнеса фотографируются со своими первыми учебниками иностранного языка и благодарят английский за коренные перемены к лучшему в своей жизни.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • 7 лет
  • Business Planner
  • Рыба
  • banner
  • 123

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):