Пресс-релиз: Объявлен конкурс на лучший слоган PR-школы «Пиариум»
Организация:
«Агентство Pro-Vision Communications»
20 марта стартовал конкурс на лучший слоган для первой онлайн-PR-школы "Пиариум".
Лучший слоган должен отражать суть пиар-обучения: «онлайн» (дистанционно, без лишних затрат; учишься, когда удобно) и стиль (страстный, упоительный пиар).
Варианты, лидирующие на данный момент:
- Московская школа пиара
- Школа супер-пиара
- Академия Бизнес-Славы
- Здесь быстро учат пиару
- Пиарься с умом!
- Учись раскручиваться и раскручивать
- Пиариум - Возьми ПИАР за рога!
- парафраз Суворова: "Каждый должен понимать своё манёвр".
- Впиариум
- Впиарь на максимум!
- Я тебя хочу пропиарить, детка.
и др.
Лучшие слоганы будут вознаграждены полугодовым членством в Мастер-группе "Пиариума".
Конкурс продолжиться до 12 апреля, и в День космонавтики будут подведены Итоги!
Свои варианты можно оствавлять в аккаунтах «Пиариума»
https://www.facebook.com/groups/piarium/
www.vk.com/piarium
Информационный партнер конкурса – PRONLINE - официальное онлайн Pr-агентство
Официальный сайт «Пиариума» - www.1piarium.ru