Пресс-релиз: Однодневный курс-интенсив «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг» пройдет в Москве 23 марта!
Организация:
«Digital Branding»
Несмотря на динамическое появление новых инструментов интернет-маркетинга, центральным звеном маркетинговой политики предприятий в интернет-среде по прежнему остаются корпоративные сайты. С целью повышения удобства для потребителя осуществляется регулярная реконструкция этих веб-сайтов под различные виды мобильных устройств, создаются интерактивные формы для общения с интернет-пользователями, а также регулярно улучшается функциональность различных их модулей.
Поскольку порядка 60-70% переходов на сайты компаний происходит из поисковых систем, а общее количество интернет-страниц постоянно растет, то без эффективного применения составляющих поискового маркетинга все эти действия по повышению функциональности веб-сайтов будут напрасными.
Результаты собственных исследований позволяют нам констатировать, что позиции веб-сайтов отечественных компаний в свободном, небрендированном поиске существенно уступают прочим интернет-системам.
Независимо от сферы деятельности основой позиционирования предприятия в сети Интернет является веб-сайт. В связи с увеличением их количества и ростом конкуренции между интернет-ресурсами важное значение приобретает исследование поискового маркетинга - инструмента интернет-маркетинга, который направлен на создание оптимальных форматов взаимодействия между сайтом и поисковыми системами. Между веб-сайтами и поисковым маркетингом существует тесная взаимосвязь: последний не может быть самостоятельным инструментом интернет-маркетинга, а веб-сайты не могут функционировать без целенаправленных усилий на оптимизацию работы с поисковыми системами.
Для решения этой проблемы главой SEO-агентства «Mediacom» 23 марта в Москве будет проводиться однодневный курс-интенсив «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг». Он будет проведен в рамках спецкурса «Digital Branding».
Слушатели курса научатся:
- Подбору и аналитике ключевых слов.
- Оценке потоков трафика на свои сайты.
- Современным методикам оптимизации сайтов.
- Правильной аналитике сайтов-конкурентов.
- Как не попадать под санкции поисковых систем.
- Правильному выстраиванию работы с SEO-агентствами.
- Составлению грамотных ТЗ для копирайтеров, чтобы получать «правильный» контент.
Пройдите регистрацию прямо сейчас: https://clck.ru/FG22d
Настоятельно рекомендуем подкрепить ваши знания на интенсиве «Digital аналитика для брендов», ведь при регистрации на оба этих мероприятия вы сможете получить права бесплатного доступа на видеозаписи абсолютно всех выступлений саммита «Digital Branding. Best Cases 2018»!!!
Получить всю дополнительную информацию, а также зарегистрироваться на интенсив можно также по e-mail: irina.r@bestbrand.ru и телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)