18-19 октября состоится десятый фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019. Это главное IT-событие Центрально-Черноземного региона и одно из ключевых мероприятий российской интернет-отрасли. Опубликована деловая программа фестиваля. В этом году она включает в себя выступления более ста спикеров.
Опубликована программа фестиваля. Еще идет ее наполнение, но уже известны хедлайнеры, сформированы основные секции и тематические блоки. Программа обещает быть насыщенной! Она будет интересна собственникам и руководителям бизнеса, IT-специалистам, дизайнерам, интернет-маркетологам, студентам профильных факультетов.
Хедлайнерами десятого фестиваля РИФ-Воронеж стали:
- Кети Сапович, диджитал директор «РОЦИТ». Тема: «Диджитал в 2019-2020: главные тренды, инструменты и дизайн».
- Анастасия Гусенцова, руководитель направления SMM Корпоративного блока «Сбербанка». Тема: Тренды социальных медиа. Что интересно аудитории сегодня».
- Полина Шагалиева, директор проектов «Ростелеком». Тема: «То, о чем не говорят вслух, но обсуждают на кухне - вся правда о smart home».
- Павел Колодяжный, экс-руководитель направления продуктового дизайна (Digital Design Director) «Альфа-банка». Тема: «Страх, боль и продукт».
- Руслан Осин, руководитель отдела по работе с прямыми клиентами Mail.ru Group, myTarget. Тема «Эффективная реклама при небольших бюджетах. Региональные кейсы».
В программе запланированы выступления по темам SMM, SEO, таргетированная и контекстная реклама, интернет вещей, искусственный интеллект и машинное обучение, разработка приложений, цифровая трансформация бизнеса, SAP, аналитика продаж, конверсия сайта, дизайн, кадры и карьера в IT.
Экспертами выступят представители компаний-лидеров в своем сегменте: РАЭК, DataArt, DSR Corporation, T-Systems, PromoPult, «Рокетбанк», «Северсталь-инфоком», «Антирабство», «РЕЛЭКС», eLama и др.
РИФ-Воронеж не только говорит о мировых и российских трендах в диджитал, но и скрупулезно рассматривает конкретные примеры успеха и неудач продвижения регионального бизнеса. Впервые на РИФ-Воронеж будет семь потоков. Дополнительный зал появился как раз для того, чтобы представить региональные кейсы. И в формате дискуссий поговорить о проблемах, которые влияют на работу регионального бизнеса.
РИФ-Воронеж – это еще и неповторимая атмосфера: интересные внепрограммные активности, неформальное общение, высокая лояльность аудитории.
Организаторы фестиваля «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» Воронежской области и рекомендательный проект «Like&Go»! Генеральный партнер – международная IT-компания «VRP Consulting».
Напомним, что в 2018 году фестиваль посетило 4600 человека из Воронежа, Липецка, Курса, Белгорода, Тамбова, Орла и других городов. Еще 3700 зрителей смотрели онлайн-трансляцию мероприятия.
Участие бесплатное, необходима регистрация на сайте rifvrn.ru.