Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Пакеты ПВД как маркетинговый инструмент

Пресс-релиз

708

Пресс-релиз: Пакеты ПВД как маркетинговый инструмент

Организация:
«МастерПАК»

Маркетинговые инструменты представлены сегодня впечатляющим разнообразием. Среди них особой популярностью пользуется упаковка с соответствующей фирменной символикой.

Речь идет о пакетах, которые охотно используют потребители не только в торговых точках, но и в личных целях. Изделия работают на рекламу не только сиюминутно, но и на перспективу, ведь многие люди ими пользуются еще долгое время. Товары и услуги конкретной фирмы будут время от времени попадаться на глаза, в какой-то момент могут просто понадобиться.

Для отдельно взятой компании заказать подобную продукцию не составляет сложности. Изготовление доступно в рамках специализированных производителей, готовых выполнить любой запрос клиента. Оформить заявку можно даже удаленно в считанные минуты посредством интуитивно понятной онлайн-формы.

Особого внимания заслуживают пакеты ПВД с логотипом, поскольку они отличаются достаточно хорошей прочностью и при этом радуют демократичной стоимостью. Они удобны в эксплуатации, их легко перевозить, ведь они не теряют своих изначальных характеристик даже при неаккуратной укладке. Полиэтилен высокого давления выдерживает высокие нагрузки, которые в максимальном варианте обозначаются при производстве. Предельный вес сопоставим с размерами упаковки.

Выбрать пакеты ПВД можно из нескольких вариантов. Так, в торговых точках и для многих других целей используется формат майка. Также в ходу продукция с вырубными ручками: она имеет более презентабельный вид. Для любого варианта можно выбрать размер из очень широкого доступного диапазона, ориентируясь не только на оптимальный объем, но и на допустимый вес. Тираж влияет как на стоимость отдельно взятой единицы, так и на сроки изготовления, причем, зависимость здесь разная. Если цена падает с увеличением тиража, то сроки выполнения заказа, напротив, увеличиваются. В среднем тираж в несколько тысяч экземпляров подготавливается в течение 3-4 недель для пакетов с вырубными ручками, для маек сроки значительно сокращены, даже 100 тыс. штук могут быть изготовлены всего за две недели.

Ключевым моментом заказа является нанесение изображений, которые и будут играть маркетинговую роль. Клиент может предоставить собственный макет, который соответствует его корпоративному духу и конкретным рекламным задачам. Также можно сделать запрос на профессиональную разработку дизайна.

Организация:
«МастерПАК»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Премия “Золотой Пазл – лучший ивент-проект” возвращается в 2025 году

С 2010 года «Золотой Пазл» отмечает людей и проекты, меняющие событийный рынок России. В 2025 году старейшая отраслевая премия возвращается в полностью обновленном формате: прием кейсов открыт с 1 июля по 10 октября, в экспертном жюри – более 100 независимых лидеров индустрии, а на церемонии 4 ноября в Москве будут вручены награды в 30+ актуальных номинациях.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):