Маркетинговые инструменты представлены сегодня впечатляющим разнообразием. Среди них особой популярностью пользуется упаковка с соответствующей фирменной символикой.
Речь идет о пакетах, которые охотно используют потребители не только в торговых точках, но и в личных целях. Изделия работают на рекламу не только сиюминутно, но и на перспективу, ведь многие люди ими пользуются еще долгое время. Товары и услуги конкретной фирмы будут время от времени попадаться на глаза, в какой-то момент могут просто понадобиться.
Для отдельно взятой компании заказать подобную продукцию не составляет сложности. Изготовление доступно в рамках специализированных производителей, готовых выполнить любой запрос клиента. Оформить заявку можно даже удаленно в считанные минуты посредством интуитивно понятной онлайн-формы.
Особого внимания заслуживают пакеты ПВД с логотипом, поскольку они отличаются достаточно хорошей прочностью и при этом радуют демократичной стоимостью. Они удобны в эксплуатации, их легко перевозить, ведь они не теряют своих изначальных характеристик даже при неаккуратной укладке. Полиэтилен высокого давления выдерживает высокие нагрузки, которые в максимальном варианте обозначаются при производстве. Предельный вес сопоставим с размерами упаковки.
Выбрать пакеты ПВД можно из нескольких вариантов. Так, в торговых точках и для многих других целей используется формат майка. Также в ходу продукция с вырубными ручками: она имеет более презентабельный вид. Для любого варианта можно выбрать размер из очень широкого доступного диапазона, ориентируясь не только на оптимальный объем, но и на допустимый вес. Тираж влияет как на стоимость отдельно взятой единицы, так и на сроки изготовления, причем, зависимость здесь разная. Если цена падает с увеличением тиража, то сроки выполнения заказа, напротив, увеличиваются. В среднем тираж в несколько тысяч экземпляров подготавливается в течение 3-4 недель для пакетов с вырубными ручками, для маек сроки значительно сокращены, даже 100 тыс. штук могут быть изготовлены всего за две недели.
Ключевым моментом заказа является нанесение изображений, которые и будут играть маркетинговую роль. Клиент может предоставить собственный макет, который соответствует его корпоративному духу и конкретным рекламным задачам. Также можно сделать запрос на профессиональную разработку дизайна.