Москва, 18 июня 2014 г. - X5 Retail Group N.V., одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, объявляет о начале реализации новой концепции сети супермаркетов «Перекресток». Дирекция сети приступает к поэтапному комплексу действий, направленных на репозиционирование магазинов «Перекресток» (синий) и «Зеленый Перекресток» по единой концепции и под единым брендом. Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве.
Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Новый «Перекресток» воплотит в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 19 лет своего существования. Уже сегодня супермаркеты «Перекресток» перестают быть просто торговыми точками: это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, отличным обслуживанием и хорошим настроением. Все это отражено в слогане новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!».
Чтобы обратить внимание покупателей на изменения, обновлен логотип сети и фирменный стиль. Рекламная кампания «Свежекресток» на центральных ТВ-каналах и радиостанциях в поддержку новой концепции началась вчера, 17 июня.
Новый «Перекресток» будет продолжать развиваться в трех форматах - 800, 1 000 и 1 500 кв. м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл. Ассортимент также будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории «fresh» и «ultra-fresh». Единая ассортиментная матрица будет поэтапно формироваться в уже работающих «Перекрестках».
Чтобы обеспечить высокий сервис обслуживания в рамках реконцепции сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создала новую дирекцию по качеству, поскольку требования к продукции поставщиков значительно повышены.
В следующем году работа по переводу супермаркетов «Перекресток» на новую концепцию будет продолжена. Вся программа реконцепции торговой сети рассчитана на 3-4 года.
Януш Лелля, генеральный директор торговой сети «Перекресток»:
«19 лет – долгий период становления и развития, который «Перекресток» прошел от первых открытых магазинов до мощной торговой сети, охватывающей сегодня десятки российских регионов. В течение последнего года мы анализировали все направления деятельности «Перекрестка», смотрели на то, как воспринимают наши магазины покупатели, и как они нас оценивают. Мы стали меняться, и уже сейчас можно говорить, что выбран правильный путь, есть первые успехи и достижения. Мы дарим всем Новый «Перекресток» с новым позиционированием, новой концепцией магазина, которая будет отличать нас от других торговых сетей. Совершать покупки в обновленном «Перекрестке» станет не просто приятно, но и очень удобно.
Переходите на лучшее!»
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Денис Кузнецов
Старший менеджер Управления
по связям с общественностью
X5 Retail Group
Тел.: 8-495-662-88-88 доб. 11-376
Эл. адрес: Denis.Kuznetsov@x5.ru
Владимир Русанов
Руководитель Управления
по связям с общественностью
X5 Retail Group
Тел: +7 (495) 662-8888 ext. 11-357
e-mail: Vladimir.Rusanov@x5.ru
Для справки:
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's – «B2», S&P – «В+») - одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: сетью магазинов эконом-класса «Пятерочка», сетью супермаркетов «Перекресток», сетью гипермаркетов «Карусель», магазинами «Экспресс» под различными брендами, а также Интернет-магазином «E5.RU».
На 31 марта 2014 года под управлением Компании находилось 4 618 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 3 966 магазинов эконом-класса «Пятерочка», 384 супермаркета «Перекресток», 81 гипермаркет «Карусель», а также 187 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании также находится 32 распределительных центра и 1 690 грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.
Выручка Компании за 2013 год составила 534 560 млн. рублей, показатель EBITDA достиг 38 350 млн. рублей, а чистая прибыль составила 10 984 млн. рублей. В 1 квартале 2014 года, выручка составила 144 167 млн. рублей, показатель EBITDA достиг 9 796 млн. рублей, а чистая прибыль составила 2 469 млн. рублей.
Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 14,43%, директора X5 – 0,14%, казначейские ГДР (Treasury Shares) – 0,08%, в свободном обращении находятся 37,61% акций.