Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Перекресток» переходит на лучшее

Пресс-релиз

8026

Пресс-релиз: «Перекресток» переходит на лучшее

Организация:
«X5 Retail Group»
Перейти на сайт

Москва, 18 июня 2014 г. - X5 Retail Group N.V., одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, объявляет о начале реализации новой концепции сети супермаркетов «Перекресток». Дирекция сети приступает к поэтапному комплексу действий, направленных на репозиционирование магазинов «Перекресток» (синий) и «Зеленый Перекресток» по единой концепции и под единым брендом. Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве.

Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Новый «Перекресток» воплотит в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 19 лет своего существования. Уже сегодня супермаркеты «Перекресток» перестают быть просто торговыми точками: это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, отличным обслуживанием и хорошим настроением. Все это отражено в слогане новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!».
Чтобы обратить внимание покупателей на изменения, обновлен логотип сети и фирменный стиль. Рекламная кампания «Свежекресток» на центральных ТВ-каналах и радиостанциях в поддержку новой концепции началась вчера, 17 июня.
Новый «Перекресток» будет продолжать развиваться в трех форматах - 800, 1 000 и 1 500 кв. м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл. Ассортимент также будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории «fresh» и «ultra-fresh». Единая ассортиментная матрица будет поэтапно формироваться в уже работающих «Перекрестках».
Чтобы обеспечить высокий сервис обслуживания в рамках реконцепции сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создала новую дирекцию по качеству, поскольку требования к продукции поставщиков значительно повышены.
В следующем году работа по переводу супермаркетов «Перекресток» на новую концепцию будет продолжена. Вся программа реконцепции торговой сети рассчитана на 3-4 года.
Януш Лелля, генеральный директор торговой сети «Перекресток»:
«19 лет – долгий период становления и развития, который «Перекресток» прошел от первых открытых магазинов до мощной торговой сети, охватывающей сегодня десятки российских регионов. В течение последнего года мы анализировали все направления деятельности «Перекрестка», смотрели на то, как воспринимают наши магазины покупатели, и как они нас оценивают. Мы стали меняться, и уже сейчас можно говорить, что выбран правильный путь, есть первые успехи и достижения. Мы дарим всем Новый «Перекресток» с новым позиционированием, новой концепцией магазина, которая будет отличать нас от других торговых сетей. Совершать покупки в обновленном «Перекрестке» станет не просто приятно, но и очень удобно.
Переходите на лучшее!»

 За дополнительной информацией просьба обращаться: 

Денис Кузнецов
Старший менеджер Управления
по связям с общественностью
X5 Retail Group
Тел.: 8-495-662-88-88 доб. 11-376
Эл. адрес: Denis.Kuznetsov@x5.ru

Владимир Русанов
Руководитель Управления
по связям с общественностью
X5 Retail Group
Тел: +7 (495) 662-8888 ext. 11-357
e-mail: Vladimir.Rusanov@x5.ru

Для справки:
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's – «B2», S&P – «В+») - одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: сетью магазинов эконом-класса «Пятерочка», сетью супермаркетов «Перекресток», сетью гипермаркетов «Карусель», магазинами «Экспресс» под различными брендами, а также Интернет-магазином «E5.RU».
На 31 марта 2014 года под управлением Компании находилось 4 618 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 3 966 магазинов эконом-класса «Пятерочка», 384 супермаркета «Перекресток», 81 гипермаркет «Карусель», а также 187 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании также находится 32 распределительных центра и 1 690 грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.
Выручка Компании за 2013 год составила 534 560 млн. рублей, показатель EBITDA достиг 38 350 млн. рублей, а чистая прибыль составила 10 984 млн. рублей. В 1 квартале 2014 года, выручка составила 144 167 млн. рублей, показатель EBITDA достиг 9 796 млн. рублей, а чистая прибыль составила 2 469 млн. рублей.
Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 14,43%, директора X5 – 0,14%, казначейские ГДР (Treasury Shares) – 0,08%, в свободном обращении находятся 37,61% акций.

Организация:
«X5 Retail Group»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рейтинг упоминаемости и активности губернаторов в Telegram каналах за март 2024 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram по итогам марта 2024». Авторы использовали данные нейросети собственной разработки, которая фиксирует все публикации с упоминанием губернаторов в Telegram-каналах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):