Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Покупатели QUELLE, OTTO, bonprix и Witt могут теперь совершать возврат товаров через пункты выдачи Hermes.

Пресс-релиз

3012

Пресс-релиз: Покупатели QUELLE, OTTO, bonprix и Witt могут теперь совершать возврат товаров через пункты выдачи Hermes.

Организация:
«Hermes»
Перейти на сайт

Ключевые игроки российского онлайн-ритейла QUELLE, OTTO, bonprix и Witt начали предоставлять своим покупателям услугу обратной логистики через пункты выдачи заказов федеральной сети Hermes. Около 200 пунктов выдачи Hermes принимают возвраты заказов QUELLE, OTTO, bonprix и Witt, доставленных покупателю любым способом. Количество пунктов выдачи, оказывающих услугу «Экспресс-возврат», стабильно растет.

«QUELLE, OTTO, bonprix и Witt являются для нас в России ключевыми клиентами. В Европе основная часть возвратов покупателей приходится именно на пункты выдачи Hermes, и мы видим высокий потенциал в оказании данного сервиса, по мере того как зреет российский рынок электронной торговли», - рассказывает генеральный директор федеральной сети пунктов выдачи Hermes Алексей Шулев. 

«Hermes была одной из первых компаний в России, обеспечивших компаниям Otto Group Russia надежную и качественную доставку заказов до покупателя. Отвечая требованиям российских покупателей, мы расширяем сервис и даем им возможность делать возврат неподошедшего товара также и в сети пунктах выдачи Hermes. Уверены, это сделает покупки в интернет-магазинах QUELLE, OTTO, bonprix и Witt еще удобнее и существенно повысит качество сервиса, оказываемого нами конечным потребителям», - комментирует CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер.

  «В этом году мы успешно завершили проект «Экспресс-возврат. Перезагрузка», в рамках которого оптимизировали операционные процессы с тем, чтобы сервис стал максимально удобным для покупателей. Теперь оформление возврата товара занимает 2 минуты и требует от покупателя заполнения всего одного унифицированного документа. При этом потребители услуги получают копию документа о приеме возврата, чтобы они чувствовали себя уверенно вплоть до получения денежных средств за возвращаемый товар. Экспресс-возврат Hermes стал более удобным и для интернет-магазинов благодаря автоматизации отчетов и прозрачной операционной схеме»,— комментирует операционный директор Hermes Ирина Зильберберг.

Сегодня уже треть пунктов выдачи Hermes принимает возвраты от покупателей и количество пунктов уверенно растет. Услуга «Экспресс-возврат» доступна в 114 городах России.  Около 60% возвратов от всего объема возвратов приходится на Москву. В тройку лидеров входят также Санкт-Петербург и Краснодар. «В наших планах расширить сеть пунктов выдачи и оказывать услугу возврата наравне с основным сервисом, как это происходит в Германии. По данным Hermes Europe, доля возвратов в объеме покупок в странах с развитыми рынками электронной торговли составляет 50%, а в сегментах моды и стиля жизни, может достигать 70%. Сегодня мы наблюдаем устойчивый рост спроса на услугу «Экспресс-возврат» в России. Мы предоставляем услугу и в комплексе с прямой доставкой в пункты выдачи, и как отдельный продукт», - делится планами по развитию сервиса Алексей Шулев. 

О компании Hermes 

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области экспресс-перевозок посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает около 700 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 160 городах России. 

Контакты представителя компании Hermes Россия: 

Ирина Першина

Должность: менеджер по маркетинговым коммуникациям

Тел.: 8 915 110 23 43

E-mail: Irina.Pershina@hermesrussia.ru

Организация:
«Hermes»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Пока добровольно и только в 4 регионах: с 2019 года «самозанятые» граждане начнут платить специальный налог

15-го ноября Государственная Дума приняла в третьем, окончательном, чтении пакет законопроектов, устанавливающих новый налоговый режим для незарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, но работающих на себя физических лиц

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • премия рунета
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):