Пресс-релиз: Покупка мебели: экономим с фабрикой Бэст-Мебель
Организация:
«Бэст-Мебель»
Приобретение мебели от отечественных производителей является для многих россиян оптимальным вариантом. Это не только удобно, но и позволяет получить в свои руки немало инструментов для экономии денежных средств. Ярким примером этого является работа с фабрикой Бэст-Мебель, готовой предложить изделия под широкий круг задач. Работая через собственный интернет-магазин, компания открывает доступ к самым разнообразным акциям.
Предоставляется возможность постепенно накапливая при покупках бонусы, оплачивать последними до половины от стоимости последующих приобретений. При этом на бонусный счет всегда возвращается 5% от суммы заказа. Также при покупке двух товаров на третий и все последующие можно получить скидку 500 рублей. Выгоду в размере 200 рублей можно получить, вступив в группу компании в социальной сети ВКонтакте. Словив момент, можно сэкономить до 50% от заложенного в шоппинг бюджета: производитель время от времени предоставляет такую возможность. Действует также и мега-бонус, в рамках которого доступны специальные изделия стоимостью всего 1 рубль: условия предложения изменяются в зависимости от количества товаров или суммы заказа в корзине. Ко всему прочему, если потребитель найдет товар бренда где-то дешевле, продавец готов сделать соответствующую скидку.
Фабрика Бэст-Мебель присутствует на рынке с 2000 года. Она выпускает индивидуальные кухни на заказ, комоды, тумбы, диваны, кресла, шкафы, матрасы, столы, прихожие, мебель для спальни, офиса, детской, гостиной и прочее, что необходимо для создания комфортных условий для жизни и работы. Ее основными приоритетами являются клиентоориентированный подход, выпуск недорогой качественной мебели в максимально возможном выборе цветов и размеров.
Начав свою деятельность с изготовления мебели для дома и офиса, компания за первые пять лет провела солидные работы по модернизации, расширению производства. К 2005 году выпускалось уже более двухсот наименований товаров, а в следующем году была запущена собственная линия ламинации древесно-стружечных плит для снижения затрат на закупку материалов. К 2008 году, когда был дан старт первым интернет-продажам, производилось уже порядка 600 товарных позиций. За счет постоянного расширения мощностей, налаживания связей с поставщиками, присутствует стабильная динамика расширения ассортимента. В 2015 году модельный ряд составил свыше 3 000 изделий, в 2019 году – 10 000 моделей, а в текущем периоде – более 25 000 предложений.