Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Последний танец вредителей: студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми

Пресс-релиз

5682

Пресс-релиз: Последний танец вредителей: студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми

Организация:
«Компания «Добролов»»
Перейти на сайт

Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов.

Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов. Эпатажный дизайн проекта «Последний танец вредителей» – уникальное решение для рынка услуг, которое привлекает внимание к важной проблеме и помогает людям решать её с лёгкостью и юмором.

Первая работа была разработана в декабре в рамках новой программы студии «экспресс-реклама», созданной для небольших и начинающих компаний. Участников отбирает лично Артемий Лебедев. На первый взгляд, компания по борьбе с вредителями никогда не заказала бы дизайн в одной из самых известных и дорогих московских студий. Но оказалось, что такие неожиданные решения могут быть смелыми и эффективными. Например, реклама «Последний танец вредителей» способна привлекать внимание в социальных сетях, в городе и на фудкортах торговых центров. 

Студия Артемия Лебедева постоянно работает над нестандартными проектами. Ранее дизайнеры уже сотрудничали с организацией «Добролов»: для неё они создали логотип, фирменный стиль и современный промышленный дизайн световой ловушки от мух, который получил признание среди профессионалов индустрии и будет представлен на выставках дизайна в 2019 году. Теперь в списке проектов – и реклама. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец. Также дизайнеры разработали идеи для оформления автомобиля «Добролов», и недавно компания воплотила их в жизнь.

«Рынку борьбы с тараканами и крысами в России не хватает крупного игрока, который не только уничтожит вредителей раз и навсегда, но и будет понятен аудитории. Модного и актуального, как современные компании генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервис такси; приятного и любезного, как услуги по доставке еды. Мы стремимся стать таким игроком, прозрачным – работающим по стандартам и известным. В этом нам должна помочь красивая и заметная реклама от студии Артемия Лебедева», – рассказал Николай Дубинин, представитель компании «Добролов».

Пресс-пакет и хайрезы по ссылке: https://yadi.sk/d/-lz93Mr9EdqQvg 

О студии Артемия Лебедева: 

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сегодня в студии работает 80 дизайнеров и 8 арт-директоров, в портфолио – более 3800 работ. Основные направления – создание сайтов, графический дизайн, промышленный дизайн, городской дизайн, дизайн среды, системы навигации,  проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн паттернов, архитектура и книгоиздание.

https://www.dobrolov.com/novosti/pressa/

Организация:
«Компания «Добролов»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Татарстане прошел форум молодых блогеров с участием резидентов «Инсайт Люди»

Впервые в Республике Татарстан состоялся форум молодых блогеров «Со смыслом». Он прошел с 3 по 5 сентября в Молодежном центре «Волга». Форум стал площадкой для обмена опытом, а участников ждали образовательная и культурная программы. На официальном открытии выступила генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Алина Зиннатуллина и министр по делам молодежи РТ Ринат Садыков.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):