Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision Communications и Lego® Group поддержали премьеру «LEGO® Фильма»

Пресс-релиз

2794

Пресс-релиз: Pro-Vision Communications и Lego® Group поддержали премьеру «LEGO® Фильма»

Организация:
«Агентство Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Pro-Vision обеспечило поддержку премьеры фильма

Москва, 18.02.2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало ряд мероприятий на премьере «ЛЕГО® Фильма» в Москве, снятого по мотивам наборов крупнейшего в мире производителя игр-конструкторов LEGO® Group.  Премьерный показ прошел 15 февраля 2014 года в кинотеатре «5 звезда на Павелецкой».

Команда Pro-Vision Communications обеспечила пресс-поддержку премьеры, на которую были приглашены журналисты ведущих российских изданий и популярные блогеры. Кроме того, агентство организовало детскую игровую зону, где с детьми занимались профессиональные аниматоры. Маленькие гости могли поиграть в любимый конструктор, погрузившись в захватывающий мир LEGO перед показом фильма, премьеры которого они так ждали. Все желающие имели возможность сфотографироваться с главными героями «ЛЕГО® Фильма» Эмметом и Дикаркой в красочном фото-корнере. Среди гостей - фанатов LEGO на премьере фильма также присутствовали звезды российского шоу-бизнеса с детьми.

В созданном накануне премьеры фильма официальном Instagram LEGO (http://instagram.com/legorussia)  можно было следить за подготовкой к премьере, увидеть фото с бэкстейджа и съемочной площадки. В  нем и в дальнейшем будут появляться все важные новости из LEGO-мира для российских пользователей.

За первую неделю проката в США и Европе «ЛЕГО® Фильм» собрал порядка 90 млн долларов. C 27 февраля захватывающие приключения смогут увидеть и оценить и российские поклонники LEGO.

О LEGO® Group

LEGO® Group – крупнейший в мире производитель игр-конструкторов. Продукция  LEGO® продается в более чем 130 странах, ее любят мальчики и девочки во всем мире. В России компания LEGO®  успешно работает с 1996 г. и ежегодно представляет более 300 наименований игрушек-конструкторов для детей от 1,5 лет.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство – www.PROnline.ru В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Организация:
«Агентство Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • курсы
  • Премия Рунета
  • RDS
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):