Команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке с июня 2014 года
Москва, 13 апреля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило новый договор о сотрудничестве с momondo.ru – международным туристическим метапоиском, предлагающим набор бесплатных сервисов для поиска авиабилетов и прочих туристических услуг. Команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке с июня 2014 года: обеспечивает momondo полный пресс-офис, а также занимается разработкой и реализацией креативных идей. С марта 2015 года сотрудничество расширяется, и добавляются новые PR-активности.
В первую очередь увеличиваются объемы услуг, оказываемых Pro-Vision для momondo.ru: в несколько раз вырастает пресс-офис, также агентство будет вести работу в области корпоративного PR. Команда Pro-Vision будет освещать работу туристического метапоиска в СМИ Москвы, Санкт-Петербурга и в городах еще 6 регионов России. Также в планах организация пресс-тура в головной офис компании в Копенгагене.
«Поскольку Россия – второй по значимости рынок для нашей компании, мы намерены и дальше расти и развиваться здесь. Мы ценим Pro-Vision как партнера по выстраиванию внешних коммуникаций за превосходное знание российского медиа-рынка и нацеленность всей команды на достижение результата», – отмечает Ирина Рябовол, представитель momondo.ru в России.
«Нам очень приятно, что momondo.ru решили продолжить сотрудничество с нашим агентством и даже расширить его. Надеемся, что богатый опыт и четкое понимание ситуации на рынке позволят Pro-Vision достичь высоких результатов даже в условиях кризиса, когда необходимо использовать наиболее эффективные инструменты», – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.
O momondo
momondo.ru – это бесплатный, независимый международный метапоиск, который сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации, как CNN, The New York Times и The Daily Telegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android и Blackberry.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети: