Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision организовало эксклюзивную фотосессию Ляйсан Утяшевой для Herbalife

Пресс-релиз

4868

Пресс-релиз: Pro-Vision организовало эксклюзивную фотосессию Ляйсан Утяшевой для Herbalife

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Съемка прошла в многофункциональном пространстве Loft 19.0.5.

Москва, 11 декабря 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало event и PR-поддержку эксклюзивной фотосессии известной спортсменки и посланницы бренда Herbalife в России Ляйсан Утяшевой.

Съемка прошла в многофункциональном пространстве Loft 19.0.5. Ляйсан появилась перед фотографами в трёх ярких образах: спортивном, деловом и casual. Команда Pro-Vision взяла на себя организацию фотосессии и полностью подготовила работу бэкстейджа – на съемочной площадке присутствовали профессиональные стилисты и визажист, было оборудовано пространство для подготовки модели.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Puzzle English поддержит национальный флэшмоб «Учи английский, а не то проиграешь!»

Сервис Puzzle English поддержит набирающий обороты всероссийский флэшмоб «Учи английский, а не то проиграешь!». Отечественные звёзды спорта, высокотехнологичных стартапов и шоу-бизнеса фотографируются со своими первыми учебниками иностранного языка и благодарят английский за коренные перемены к лучшему в своей жизни.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • золотой пазл
  • banner
  • 15
  • banner
  • 123

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):