Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало для концерна Continental мероприятие в честь введения в эксплуатацию завода «КонтиТех»
Москва, 3 июля 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало для концерна Continental мероприятие в честь введения в эксплуатацию завода «КонтиТех» по производству шлангопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля. «КонтиТех» стал уже третьим предприятием концерна Continental в Калуге.
На запуске производственных мощностей, которое состоялось 1 июля, присутствовали Хайнц-Герхард Венте, председатель правления Continental AG и руководитель подразделения ContiTech, Маттиас Шёнберг, руководитель подразделения ContiTech Fluid Technology, Уве Марбац, директор завода «КонтиТех», филиала Continental в Калуге, Христиан Кёгль,генеральный директор ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», президент PowertrainDivision (Подразделение «Силовые агрегаты») в России (с 1 июня 2010 г.),Георгий Ротов, генеральный директор OOО «Континентал Калуга», Алексей Лаптев, первый заместитель губернатора Калужской области, а также представители СМИ. В рамках торжественного открытия завода специалисты Pro-Vision Communications отвечали за монтаж шатра и технического оборудования, флористическое декорирование площадки и обслуживающий персонал, а также обеспечили трансфер журналистов из Москвы. После официальной части мероприятия представители концерна Continental провели для гостей экскурсию по заводу, а в завершение состоялся фуршет с выступлением музыкальной группы.
На новом предприятии Continental в Калуге будут выпускаться шлангопроводы для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля. В строительство завода «КонтиТех» в Калуге предприятие вложило около 17 млн. евро инвестиций.
О компании Continental
Компания Continental с оборотом ок. 33,3 млрд евро в 2013 году относится к ведущим мировым производителям автомобильных комплектующих. Как поставщик тормозных систем, систем и компонентов приводов и ходовой части, комплектов приборов, решений для развлекательно-информационных систем, электроники автомобиля, шин и товаров из эластомеров компания Continental вносит свой вклад в улучшение безопасности движения и глобальную защиту климата. Поэтому Continental является компетентным партнером в сфере сетевой автомобильной коммуникации. В настоящее время в концерне Continental занято около 182 000 сотрудников в 49 странах.
Подразделение ContiTech относится к ведущим мировым поставщикам технических изделий из эластомеров и является специалистом в сфере технологии пластмасс. Компания разрабатывает и производит функциональные модули, компоненты и системы для автомобильной промышленности и других важных промышленных отраслей. В компании ContiTech работает около 29 700 сотрудников, в 2013 году оборот компании составил порядка 3,9 миллиарда евро.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-VisionProduction, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.