Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision вошло в топ-3 Индустриального рейтинга НР2К

Пресс-релиз

51

Пресс-релиз: Pro-Vision вошло в топ-3 Индустриального рейтинга НР2К

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Pro-Vision Communications заняло вторую позицию в ТОП-3 Индустриального рейтинга НР2К в категории Digital, а также вошло в топ-20 сводного интегрального рейтинга. Этот показатель отражает изменения в специализации агентства за последние 5 лет и иллюстрирует системный прогресс Pro-Vision Communications в условиях усиливающейся роли цифровых коммуникаций.

В 2020 году Pro-Vision Communications полностью сменило позиционирование, сосредоточив внимание на трёх ключевых направлениях: креативе, стратегии и персонифицированном подходе к клиентам. Одной из целей репозиционирования стало укрепление позиций в Национальном рейтинге коммуникационных компаний в ближайшие 5 лет.

«Повышение в НР2К было для нас важным ориентиром, который помогал фокусировать ресурсы и объективно оценивать эффективность проведённых изменений, – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. – Попадание в топ-3 подтверждает, что выбранная нами стратегия соответствует требованиям рынка и способствует долгосрочной устойчивости бизнеса».

Рейтинг НР2К традиционно составляется на основе открытой верифицируемой методологии, объединяющей как количественные, так и качественные параметры: объем бизнеса, профессиональный опыт (комплексный параметр, учитывающий клиентский и кадровый портфель компании) и медиаактивность. В этом году в НР2К впервые были введены Индустриальные субрейтинги, включая категории Digital, Связи с Общественностью и Брендинг. Это решение направлено на более точную и релевантную оценку работы агентств в отдельных сегментах коммуникационной отрасли. Подобная структура рейтинга позволяет выявить сильные стороны участников не только на уровне общего интегрального показателя, но и в рамках специализированных направлений.

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: GetPayAll показывает: 42 % оплат — это сервисы для образования, творчества и безопасности

Исследование от сервиса оплаты зарубежных подписок GetPayAll показывает, что россияне активно оформляют зарубежные подписки для личного развития и хобби, сочетая образовательные, креативные и защитные сервисы, чтобы учиться, творить и чувствовать себя комфортно онлайн. Данные получены на основе анализа платежей и опросов пользователей платформы.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):