Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий

Пресс-релиз

1762

Пресс-релиз: Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий

Организация:
«PVC»
Перейти на сайт

11 мая, 2021 год, Москва: Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, вошла в шорт-лист международной премии 2021 SABRE Awards в регионе EMEA.

В этом году в конкурсе, отмечающем высшие достижения в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией, участвовало порядка 2000 проектов, из которых около 400 попали в шорт-лист. Кампания Pro-Vision была отмечена лидерами индустрии в номинации “Consumer Products”.

«Статусный подарок для дорогого человека»  национальная промо-кампания, призванная оживить интерес к письму от руки и показать, что ручка Parker может стать идеальным подарком родным и близким. Проект, стартовавший осенью 2019 года, поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях. 

Объявление победителей состоится 9 июня 2021 года.

В копилке агентства Pro-Vision уже есть несколько премий SABRE. Последняя из них была получена в 2020 году за помощь в реализации всероссийской социальной программы «Голосуй за свой каток!», посредством которой бренд NIVEA возрождает старые дворовые «коробки» и прививает молодому поколению интерес к спорту, здоровому образу жизни и активному отдыху в кругу семьи.

О SABRE Awards:

Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«PVC»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «ГОСТ Ассистент» упрощает работу с документацией: новый российский сервис для представителей бизнеса и госслужащих

На российском рынке появился новый сервис, упрощающий работу представителей государственных органов и бизнеса, – «ГОСТ Ассистент». Платформа включает в себя полную базу ГОСТ и СНиП, нормативных документов, строительных норм и стандартов, необходимую для решения информационной части задач компаний. С помощью сервиса можно не только найти необходимые для организации данные, но и делиться документами, сохранять их и быстро возвращаться к файлу, с которым ранее велась работа, что значительно сокращает время подготовки проектной документации.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):