Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Производитель чая и кофе МАЙ создал и выставил на продажу первую NFT-коллекцию

Пресс-релиз

3238

Пресс-релиз: Производитель чая и кофе МАЙ создал и выставил на продажу первую NFT-коллекцию

Организация:
«ООО МАЙ»

Чайный бренд CURTIS выпустил первый релиз NFT-коллекции. Яркие, необычные картины футуристической тематики представлены на платформе Rarible.

Чайный бренд CURTIS выпустил первый релиз NFT-коллекции. Яркие, необычные картины футуристической тематики представлены на платформе Rarible. Авторы коллекции, молодые современные художники, вдохновились чаем компании и представили в своих работах, каким бы могло быть чаепитие в будущем. Позиционирование бренда — «Мечтай и осуществляй мечты, рождённые за чашкой чая» — органично перекочевало в цифровое пространство. В компании уверены, что цифровые произведения искусства в стилистике бренда позволят активнее продвигать продукцию.

В последние несколько лет компания МАЙ (которой принадлежит бренд CURTIS) сфокусирована не только на производстве чая и кофе, но также на развитии цифровых платформ. Предприятие предоставляет услуги в сферах B2B и B2C, используя собственные маркетплейсы.

В данный момент команда МАЙ тестирует возможность продажи различных цифровых активов и вовлекает в эту работу партнёров, которые тоже видят перспективы в новом искусстве. В частности, производитель начал взаимодействие с первым в России агентством «Арка», сотрудники которого занимаются продвижением цифрового творчества. Именно они познакомили компанию с талантливыми художниками.

Данный проект — огромный шаг в рамках цифровой трансформации МАЙ. Команда осваивает нематериальные ценности, учится реализовывать не только продукцию, но и виртуальные шедевры, вдохновлённые брендами компании. Для воплощения проекта сотрудникам потребовалось освоить новый опыт: понять, что такое цифровое искусство, цифровые инструменты, токен-реальность и каким образом эта новая сфера может переплетаться с продукцией производителя, принося ему прибыль.

«Мы работаем с новой средой, которая отличается от нашего физического, привычного мира. Для нас это вызов, и мы всему учимся с нуля, а для будущих поколений подобная реальность будет естественной и понятной. Нам важно оказаться среди тех, кто станет задавать тренды в таком быстро меняющемся цифровом мире, и мы уже сделали первый шаг в данном направлении», — отметила Елена Степанова, бренд-лидер CURTIS.

Организация:
«ООО МАЙ»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Будет ли кризис в 2022 году

За 2021 год мировая экономика успела немного восстановиться после кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Но все равно есть высокая вероятность того, что многие страны снова окажутся на грани дефолта и в этом году.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):