RTB House – международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, объявила о создании многоуровневого механизма защиты репутации бренда. Безопасность присутствия бренда в онлайн-рекламе является сегодня основной проблемой рекламодателей и поставщиков услуг ретаргетинга.
Защита репутации бренда становится стремительно растущей проблемой в современном цифровом пространстве. Торговые марки и площадки обеспокоены появлением их рекламных баннеров рядом с компрометирующим контентом: содержащем экстремальные политические взгляды, недостоверную информацию, сцены насилия, катастрофы, откровенные фото или видео. Количество подобной информации в сети растет пропорционально росту хакерских атак и краже личных данных пользователей. Для решения данной проблемы бренды должны более тщательно подходить к таргетированию как своей аудитории, так и мест размещения рекламных баннеров, в полном соответствии с кодексом защиты репутации собственного бренда.
Принимая во внимание всю важность ситуации на рынке онлайн-рекламы, RTB House адаптировал собственную технологию к возможности ее настройки под требования кодекса защиты репутации каждого клиента. С помощью обработки естественного языка (Natural Language Processing), используемой в созданном RTB House движке, алгоритмы глубокого обучения ежедневно, в режиме реального времени, анализируют тысячи интернет-сайтов по всему миру, чтобы достичь максимального соответствия размещения рекламных баннеров требованиям кодексов безопасности брендов.
Ядром технологии, разработанной RTB House, является уровень профиля бренда, который защищает рекламные баннеры от размещения как на компрометирующих сайтах, так и рядом с контентом, несущем негативную окраску и противоречащем кодексу безопасности бренда клиента. Ядро содержит три важных компонента:
- Фильтрация вебсайтов по категориям: помогает брендам избегать размещений на сайтах, где высока вероятность соседства с компрометирующим контентом (агрессивные политические взгляды, генерируемые пользователями контент, файлообменники, онлайн-казино, онлайн-видео, компьютерные игры и социальные сети сомнительного содержания).
- Новые способы фильтрации: автоматически блокируют информацию, содержащую определенные словосочетания, запрещенные кодексом репутации бренда (в названии сайта, в содержании страниц, в мета-тэгах и описании изображений и видео). Это очень важно для компаний, не желающих соседствовать с информацией, противоречащей ценностям бренда (автомобильный бренды избегают размещения рядом с новостями на алкогольную тематику либо с сообщениями об автокатастрофах). С момента активации алгоритма обработки естественного языка, RTB House уже включил в каталог более миллиона статей и продолжает постоянный аудит более 16000 популярных ресурсов ежедневно, стремясь к цели в 50000 ресурсов в день.
- RTB House «Черный список» - позволяет брендам самостоятельно составить список ссылок на сайты, где размещение их рекламы запрещено.
«Мы являемся лидирующим провайдером технологии, созданной на базе обработки естественного языка, что делает размещение онлайн-рекламы полностью соответствующим кодексу защиты репутации каждого бренда наших клиентов, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Сегодня мы имеем уникальную возможность анализировать информационное интернет-пространство перед началом рекламных кампаний. Это позволяет исключить вероятность размещения рекламных материалов наших клиентов рядом с компрометирующим контентом, либо не соответствующим требованиям кодексу репутации их брендов».
В дополнение к технологии RTB House, которая может быть адаптирована для конкретных потребностей бренда, рекламная платформа оснащена многоуровневым брандмауэром, который включает в себя уровень SSP и уровень решений от ведущих разработчиков ПО для поддержки безопасности бренда, а так же уровень защиты от оскорбительного контента и уровень вредоносного ПО, которые все совокупно дополняют первый основной уровень.
Клиенты RTB House используют решения компании для размещения ультра-персонализированных объявлений на основе пользовательского поведения, связанного с историей поиска пользователя интернета, историй просмотра и заполнения корзины, а так же их других «следов» в интернете. Все исследования происходят в течение нескольких секунд на всех устройствах и в определенное время - для улучшения конверсий и подъема продаж. В настоящее время ретаргетинг-платформа RTB House является ведущей в мире и позволяет обрабатывать более 2 миллионов запросов на ставки в секунду, свыше 10 миллиардов просмотров в месяц и более 3,5 миллионов кликов ежедневно.
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 300 профессионалов и продолжает расти.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com