Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Разработка фирменного стиля

Пресс-релиз

4587

Пресс-релиз: Разработка фирменного стиля

Организация:
«Брендинговое агентство ICU»

В наше время графическая система бренда — это один из каналов коммуникации. Логотип, цвет, шрифт, фотостиль работают на идентификацию и делают торговую марку узнаваемой.

Разработка фирменного стиля: ключевые этапы и преимущества

Фирменный стиль — это часть айдентики брендинга, только его визуальные компоненты. По сути, корпоративный стиль или корпоративная идентификация компании.

Продуманное создание фирменного стиля увеличивает лояльность потребителей, ценность продукта в глазах покупателей, повышает репутацию и результативность рекламных кампаний.

Брендинговое агентство ICU использует исследовательский подход, изучая скрытые мотивы потребителей, и детально прорабатываем каждую стадию создания фирменного стиля и брендбука и их реализации. Такой подход является гарантией успешности проекта.

Особенности подхода ICU— это глубинные исследования и креативное мышление. Благодаря им мы объединяем бренд и его аудиторию в единый организм.

Когда необходим фирменный стиль?

Если вы хотите, чтобы покупатель выделял ваш бренд на фоне конкурентов, вам определенно нужен фирменный стиль.

В остальных случаях он необходим вам, если хотите:
  • усилить имидж
  • увеличить ценность и цену товара
  • объединить дизайн-элементы в единую систему
  • говорить с аудиторией на одном языке
  • укрепить корпоративную культуру
  • создать добавочную стоимость вашему продукту

Фирменный стиль — это результативный инструмент, который стимулирует потребителей покупать больше и мотивирует соглашаться на цену выше рыночной.

Этапы разработки фирменного стиля

Для разработки фирменного стиля и логотипа мы проходим несколько шагов:

Шаг. 1 Дизайн-исследования
  • Контекст и тенденции
  •  Исследуем продукт.
  • Изучаем дизайн конкурентов.
  • Проводим поиск лучших практик.
  • Оцениваем конкурентов по цветовым схемам и характеру коммуникации.
  • Развитие стиля
  • Определяем ценности компании и стилистические ограничения.
  • Составляем цветовую схему.
  • Описываем ролевую модель: как выбранная модель отражает видение компании.
  • Предлагаем шрифтовое направление: варианты развития типографики.
Шаг 2. Разработка фирменного стиля компании
Дизайн-концепции 
  • Метафора: задаем отправную точку нового стиля.
  • Цветографика: задаем настроение и один из главных источников эмоций.
  • Фотостиль: показываем, как бренд видит окружающий мир.
  • Визуал: создаем графические знаки, символы и эмблемы: фирменные графические элементы, сетки и иконографику.
  • Типографика: создаем почерк характера бренда.
Адаптация стиля 
  • Проработка стиля: определяем логику переноса дизайна на разные форматы.
  • Верстка носителей: делаем визуал носителей с актуальной информацией.
  • Масштабирование под форматы: готовим макеты под разные размеры с учетом технических особенностей.
  • Гайдлайн
  • Систематизация: задаем стандарты использования логотипа и создаем шаблоны.
  • Объединение: верстаем правила использования стиля в единое руководство.
  • Подготовка макетов: готовим материалы в соответствии с техническими требованиями.
Организация:
«Брендинговое агентство ICU»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Как наружная реклама зажигает звезды

В мире телевидения, где каждый процент рейтинга на вес золота, а конкуренция со стримингами и соцсетями невероятно сильная, запуск нового сериала или шоу – это целая стратегическая операция. И наружная реклама (OOH) давно перестала быть просто анонсом ТВ-премьер.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):