Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Ребрендинг завода «Электрошкаф»: «Е-ШКАФ» и его нестандартный подход к привычному

Пресс-релиз

1452

Пресс-релиз: Ребрендинг завода «Электрошкаф»: «Е-ШКАФ» и его нестандартный подход к привычному

Организация:
«"Е-ШКАФ"»
Перейти на сайт

Завод, который производит электрошкафы под СТМ и конечное оборудование, провел ребрендинг. Теперь он называется «Е-ШКАФ», что значительно короче прежнего варианта. А логотип стал минималистичным.

«Так партнерам и клиентам будет проще запоминать нас. Логотип и сам теперь похож на развешанные на стене электрошкафы, строго в несколько рядов, как в реальной щитовой. Этот логотип более простой – и более универсальный. Все сделано для легкости и комфорта работы с нами. Чтобы производить вау-эффект: завод выпускает классическую продукцию на очень конкурентном рынке, но делает это не как все. Нестандартные подходы, нестандартные вещи для наших заказчиков и многое другое, чтобы мы сотрудничали как можно дольше», - рассказал Павел Черемисин, директор «Е-ШКАФа».     

Новый логотип, состоящий из кубиков, еще и отсылка к базовым принципам компании – партнерство, инновационность, стремление к совершенству, нестандартность, доступность. Сгенерировал запоминающийся лого искусственный дизайнерский интеллект Николая Иронова. 

«Рынок привык, что разработка логотипа - это относительно большие деньги и длинные сроки. Но технологии шагают по планете, и видим какого качества материал может создавать искусственный интеллект. Считаю, что во многих случаях малому и среднему бизнесу стоит сначала попробовать создать лого в бесплатном сервисе, чем заказывать у фрилансеров. Лого получился живым, отражающим ценности компании, ярким. Полностью одобряем решение клиента», - пояснил Виталий Романов, руководитель агентства высоких откликов, интернет рекламы Hiclick.

Ребрендинг лишь первый шаг в развитии «Е-ШКАФа» в 2023 году. Уже в январе директор Павел Черемисин впервые выступит на всероссийской конференции в Москве. Он расскажет о своем видении тенденций на рынке, в частности – об экономии энергии с помощью умного оборудования.

 

Справка:

Руководитель компании «Е-ШКАФ» Павел Черемисин создал компанию в 2013 году. Акцент сделан на автоматизации, безопасности, lean-подходе в производстве и постоянном развитии бизнес-процессов и персонала. «Е-ШКАФ» производит электрошкафы под СТМ и под требования Заказчиков в объемах до несколько тысяч штук однотипных шкафов в месяц. Этому еще способствует нацеленность компании на партнерские отношения с другими производителями НКУ. В 2022 году продукция «Е-ШКАФ» начала массово заменять энергооборудование на рынке ряда крупнейших зарубежных компаний. 

Организация:
«"Е-ШКАФ"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «Ночлежка» предлагает примерить цифровую рубашку, чтобы помочь собрать средства для бездомных.

Благотворительная организация Ночлежка совместно с NFT-маркетплейсом Kefirium.ru выпустила NFT-коллекцию с говорящим названием «С миру по нитке — голому рубаха». Самое интересное, что внутри каждой NFT содержится доступ к эксклюзивному эффекту дополненной реальности «Цифровая рубаха», который позволяет сделать необычное фото в цифровой одежде и поделиться им в социальных сетях.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):