Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность.

Пресс-релиз

1460

Пресс-релиз: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность.

Организация:
«ARROUND»
Перейти на сайт

Как российские производители борются в заморской химией в банках.

Дополненная реальность в бутылке сбитня. Русского народного безалкогольного !

Каких только креативов сейчас не придумывают компании и бренды на ранке FMCG, чтобы удивить любимого потребителя. Особенно, когда тот - в изоляции.

Только недавно Венгерский косметический бренд демонстрировал подсолнухи в дополненной реальности, а уже сегодня Главный гастрономический бренд Псковской области, официальный напиток Национального Горнолыжного Союза России, компания «Столбушинский продукт» показывает своим потребителям мультики в дополненной реальности!

Наведя на этикетку сбитня компании «Столбушинский продукт», разворачиваются целые истории, которые рассказывает о целебном чудо-напитке по старинным русским народным рецептам.

В зависимости от уникальности вкусов, меняются и истории. Например, при наведении на этикетку можжевёлового сбитня — появляются лыжники, а с этикетки имбирей-лимонного, миловидные мультяшные старушки на скейтбордах.

Компания реализовала кейс в сотрудничестве с всемирной социальной сетью в дополненной реальности, ARROUND.

Евгений Добровольский -  основатель проекта ARROUND - уверен: "Благодаря такому сотрудничеству, бренд вполне может получить мощное вирусное продвижение."

"Популярность технологий дополненной реальности сейчас вполне себе объяснима. Не смотря на всемирную пандемию и слодные экономические условия брендам необходимо коммуницировать с потребителями. Столь уникальные решения позволяют не только визуализировать объект, но и представлять продукт в наиболее выгодном свете. Ну и куда без эффект новизны? Согласитесь, весьма необычный потребительский опыт." - так описывает необходимость использования новейших технологий директор по Маркетингу социальной сети ARROUND - Тата Лустас.


Ищите «Столбушкинские продукты» на полках вашего города и подгружайтесь во вселенную ARROUND 

Организация:
«ARROUND»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: FLAMAX доказал: у бизнеса и спорта в России есть точки соприкосновения

Можно много и долго рассуждать о социальной ответственности бизнеса, общества, а можно просто брать и делать, день за днем, шаг за шагом. Как компания FLAMAX, ставшая генеральным партнером Первого Чемпионата России по пара-стендовой стрельбе.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):