Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Российская легкая промышленность ещё покажет зубы

Пресс-релиз

1906

Пресс-релиз: Российская легкая промышленность ещё покажет зубы

Организация:
«Insight People»
Перейти на сайт

Об этом заявил Никита Серов, блогер с аудиторией более 3,5 миллионов человек, владелец бренда одежды «Serovski» и резидент Insight People, комментируя уход с рынка таких брендов как Zara, H&M, Bershka.

«Если иностранные бренды и вернутся на рынок, то они уже не будут монополистами как раньше. За время их отсутствия мы должны дорасти до их уровня и сформировать перед ними преимущество», — считает блогер.

Он также отметил, что в России уже более 100 лет существует текстильная промышленность в Иваново, а также много других предприятий, которые можно возродить. 

«После ухода с российского рынка западных брендов прошло не так много времени, но уже людям нужна новая качественная одежда по доступной цене. Где же им одеваться теперь, когда привычные магазины закрыты? Ответ прост. На рынке осталось много российских брендов, различных шоурумов, которым крупные иностранные игроки просто не давали дышать. Результаты этого мы можем наблюдать уже сейчас. Например, продажи моего бренда выросли более чем в 4 раза », - сказал Никита Серов. 

Напомним, Никита Серов - известный российский блогер, предприниматель, спортсмен родом из Иваново. Помимо управления компанией «SRV Group», у Никиты разработана платформа по составлению индивидуальных планов питания и программ тренировок , которые пользуются большой популярностью: за прошлый год по его методикам похудело более 300 тысяч человек, благодаря его профессионализму и ответственности.

Организация:
«Insight People»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Сеть салонов детской мебели Little Home призвала родителей спать вместе, разместив социальную рекламу на Pornhub

Сложившиеся в стране условия и запрет рекламы сразу на нескольких онлайн-платформах побуждают российских маркетологов находить нестандартные способы продвижения и выходить на новые рекламные площадки. Так, сеть салонов детской мебели Little Home запустила резонансную рекламную кампанию под лозунгом «Мама и папа должны спать вместе». Таргетинговые материалы были размещены на одном из крупнейших сайтов для взрослых Pornhub.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):