Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Российский детский крем «Курносики» - для долгих весенних прогулок

Пресс-релиз

2728

Пресс-релиз: Российский детский крем «Курносики» - для долгих весенних прогулок

Организация:
«Торговый дом "Курносики"»
Перейти на сайт

Для защиты от внешних воздействий во время прохладной весенней погоды российский бренд «Курносики» предлагает детский крем с экстрактом календулы в тубах по 75 мл (артикул 40324).

Весна то приходит, то снова превращается в зиму... Но мы обязательно дождемся тепла, солнышка! А пока идёт "перетягивание каната" между зимой и летом, не забывайте про уход за кожей малыша! Как защитить чувствительную кожу малыша во время долгих весенних прогулок? Бренд-менеджер торговой марки «Курносики» Эльвира ЧЕРНОДАРОВА рекомендует детский крем, специальная формула которого  разработана для ухода за кожей малыша и защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды.: «Тонкая, уязвимая кожа новорожденного чувствительна к внешним воздействиям. Нанесите небольшое количество детского крема с календулой тонким слоем на чистую сухую кожу ребенка перед прогулкой – и неустойчивая погода доставит ему меньше дискомфорта! Крем легко и быстро впитывается, обеспечивая естественное дыхание кожи»

Состав этой косметики разработан специально для увлажнения и защиты от внешних воздействий нежной и чувствительной кожи малыша с самого рождения.

Очень важно, что продукт протестирован дерматологами: в нем нет парабенов, минеральных масел, силиконов и красителей.

Активные компоненты, входящие в состав, оказывают общеукрепляющее действие, а также препятствуют возникновению опрелостей и раздражения. Комплекс из экстракта календулы, д-пантенола (провитамин В5) и витамина Е, способствует глубокому увлажнению, снятию раздражений и покраснений, нормализует водный и жировой баланс кожи.

Горячая линия: 8-800-100-80-60.

Организация:
«Торговый дом "Курносики"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Технологии и молодёжь: анализ популярных зарубежных сервисов среди пользователей до 25 лет от GetPayAll

Поколение Z, представляющее собой активных пользователей цифровой среды, активно использует зарубежные онлайн-сервисы как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Молодые люди до 25 лет делают выбор в пользу платформ, которые сочетают в себе удобство, современный интерфейс, инновационность и возможности для самовыражения. В исследовании сервиса для оплаты зарубежных подписок GetPayAll использовались данные о гендерных предпочтениях, а также основные причины популярности каждого сервиса. Ниже — подробный разбор 10 наиболее востребованных платформ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):