Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: SLOGY: новая платформа для обучения чтению и коррекции дислексии начала внедряться в школах Санкт-Петербурга

Пресс-релиз

68

Пресс-релиз: SLOGY: новая платформа для обучения чтению и коррекции дислексии начала внедряться в школах Санкт-Петербурга

Организация:
«SLOGY»

В школы Санкт-Петербурга внедрили онлайн-платформу для обучения чтению и коррекции дислексии SLOGY.

Решение начали использовать сразу в нескольких образовательных учреждениях разных районов северной столицы: №399 в Красносельском, №81, №186 и №100 в Калининском, а также №213 в Фрунзенском и №5 в Адмиралтейском. Коррекция дислексии до сих пор является огромной проблемой во всем мире, а SLOGY позволяет решать ее эффективным и простым в использовании способом.

Онлайн-платформу основал профессор А. Н. Корнев, который является доктором психологических наук, кандидатом медицинских наук, клиническим психологом и зав. кафедрой логопатологии в СПбГПМУ. Начинать работу с программой можно уже с 6-летнего возраста. Последняя версия платформы поможет сформировать навыки чтения целым словом и адекватное понимание простых текстов. 

Согласно статистическим данным примерно 5% учеников имеют серьезные нарушения речи и дислексию — это порядка 50 000 детей из почти миллиона обучающихся в школах Санкт-Петербурга. Платформа помогает формировать навыки чтения и письма, ежедневно тренируя когнитивные и сукцессивные функции, устранить школьную неуспеваемость и повысить социальную адаптированность ребенка. Помимо этого, SLOGY успешно применяется и для обучения инофонов. 

Эффективность методики обучения чтению в SLOGY подтверждена научными исследованиями и высоко оценена педагогическим сообществом. Ежедневные занятия происходят без участия взрослого и не требуют дополнительных расходов на приобретение учебных пособий. А в феврале этого года платформа стала победителем на всероссийском конкурсе брендов «Знай наших» в номинации «Информационные технологии». 

Решение актуально для применения в логопедических и психологических кабинетах не только учебных, но и медицинских учреждений. Программа совместима с любыми методами коррекции, легко подстраивается под уровень грамотности ребенка и имеет хорошую мотивирующую основу. 

Организация:
«SLOGY»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Пить или не пить: Московский институт психоанализа приглашает на бесплатную лекцию об алкогольной зависимости

Отношение к алкоголю в нашей стране всегда было неоднозначным. С одной стороны, злоупотребление алкоголем и алкоголизм считаются ключевыми причинами ухудшения здоровья и повышения смертности. С другой – существует социальное одобрение приема алкоголя и мифы, касающиеся его полезности в стрессовых ситуациях или в малых дозах. Но что на этот счет говорит нейронаука? Почему алкоголь так мощно действует на наш организм, и каковы механизмы этого влияния? Что в большей степени способствует развитию зависимости – генетика, психологические особенности личности, любовь к напиткам конкретных видов или, может быть, ближайшее окружение? Ответы на эти, а также на другие вопросы, связанные с влиянием алкоголя, призвана дать лекция «Пить или не пить: Алкоголизм и нейробиология», организованная Московским институтом психоанализа (МИП).

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):