Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Самый большой медиафасад в Уфе получил оценку!

Пресс-релиз

6380

Пресс-релиз: Самый большой медиафасад в Уфе получил оценку!

Организация:
«Admetrix»

На сегодняшний день, медиафасад — это не просто рекламная поверхность, это новая концепция, которая позволяет улице выглядеть более привлекательной, современной и интеллектуальной. Качественный медианоситель привлекает водителей и пешеходов, продвигая имидж крупных компаний, а также, давая возможность небольшим региональным и городским предприятиям выделяться среди информационного шума конкурентов.

В сентябре 2021 года, в Уфе, был успешно запущен медиафасад по адресу: проспект Салавата Юлаева, 89/1 (основной 8-полосной транспортной магистрали города).

Медианоситель, за столь непродолжительное время уже успешно зарекомендовал себя и по многочисленным просьбам клиентов, исследовательская компания Admetrix рассчитала объемы аудитории высокотехнологичного медиафасада размерами 54х15.

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP, ПО «ODA-Stat» и подписчикам Admetrix. 

Фархад Рахматуллин, генеральный директор FOX publicity: «Мы получаем огромное количество запросов на размещение рекламы на нашем медиафасаде, являющимся самым большим и заметным медианосителем в Уфе. К нам обращаются как локальные клиенты, так и крупные баинговые агентства, и не будем скрывать, всех интересуют данные медиаметрии и охватные характеристики нашего DOOH инвентаря.

Теперь мы сможем предоставлять необходимые нашим клиентам рейтинги и данные, благодаря коллегам из Admetrix!

По итогам нашего сотрудничества, мы уже можем предоставить свежие рейтинги за январь 2022 года. Не смотря на низкий сезон медиафасад показывает очень хороший результат с точки зрения медиаметрии, эти данные помогут нашим клиентам в дальнейшем, принимать оптимальное решение при выборе нашего медиафасада для формирования адресной программы.»

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix: «Региональные владельцы рекламных конструкций, не только мультирегиональные, но и локальные, следят за тенденциями развития рынка наружной рекламы, одной из которых является развитие измерений. Рекламодатели и рекламные агентства выстраивают свои адресные программы, учитывая рейтинги рекламных поверхностей. А мы, как индустриальный измеритель, продолжаем строить единую систему координат для сравнения рейтингов рекламных конструкций различных типов и форматов, чтобы в процессе планирования кампаний в наружной рекламе клиент или агентство имели возможность принимать оптимальные решения в отношении выбора рекламоносителей для своей адресной программы. Я рад, что компания FOXpublicity стала участником этого процесса.».

Организация:
«Admetrix»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Московская неделя моды объединила более 1,6 млн жителей и гостей столицы

За семь дней Московская неделя моды более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы — в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади Революции и станции метро «Маяковская».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):