Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Санкции и бизнес: реальность бьюти-индустрии.

Пресс-релиз

3914

Пресс-релиз: Санкции и бизнес: реальность бьюти-индустрии.

Организация:
«Первый живой коллаген»
Перейти на сайт

В центре столицы прошла закрытая встреча действующих игроков индустрии красоты.

19 мая 2022 года состоялась встреча представителей бизнеса рынка красоты и здоровья на тему действенных способов сохранения и развития бизнеса в условиях санкционного давления и угрозы снижения клиентского спроса. 

В ходе оживленных дискуссий владельцы и топ-менеджеры институтов и салонов красоты, студий массажа, медицинских клиник, диагностических центров, аптечных сетей, а также производители и поставщики товаров и материалов обменялись мнениями о потребностях индустрии в текущей экономической ситуации и опытом преодоления негативных последствий, вызванных ею.  

С предложениями выступили:  

  • Татьяна Аверина  - генеральный директор Ассоциации предприятий и профессионалов индустрии красоты (АПИК), основатель сети салонов ОблакаStudio;

  • Дмитрий Винокуров - глобальный амбассадор и трендсеттер компании Wella Professionals, основатель и президент Открытой Международной Академии Винокуров и Друзья;

  • Ирина Артемьева - президент группы компаний ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН, совладелец и руководитель инновационного производства коллагенсодержащих продуктов;

  • Тата Лустас  - советник по маркетингу и коммуникациям холдинга "KAVAYA GROUP".

  • Екатерина Скареднова - председатель Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты по проблемам развития бизнеса;

  • Анна Карасева - директор по маркетингу и рекламе института красоты SENSAVI;

  • Светлана Колосова – президент Группы компаний Старая площадь;

  • Ирина Кривоус - генеральный директор Центра красоты и здоровья Модильяни;

  • Юлия Смирнова - генеральный директор сети диагностических центров Полимед;

  • Юлия Савинных – Академик МАИН, генеральный директор Инком, Президент SKOLKOVOWomenClub;

  • Наталия Иванова - руководитель объединенной дирекции организаций, учрежденных  Московской Ассоциацией предпринимателей, Советник Управляющего директора Консорциума Леонтьевский центр - AV GROUP, общественный деятель, социальный технолог;

  • Оксана Евдокимова  - основатель и директор агентства по  работе с иностранными компаниями и импортерами в России ПРОСПЕКТРУС,  партнер в бизнес-проектах бьюти-индустрии, руководитель Комитета по интеграции международных экспортеров на Российском рынке в Ассоциации экспортеров и импортеров;

  • Александра Устименко – владелица клиники пересадки волос BLH, product-director линии PRO HYPERFILL в группе компаний ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН

  • Зотова Елена - CEO GAUDI Cosmeceuticals, эксперт NPD Beauty & Health;

  • Татьяна Жукова – дистрибьютор Colla Gen, владелец салонов Москвы Рио, Русалочка, основатель одноименной Школы для обучения парикмахеров и стилистов 

и другие; 

Среди рассмотренных участниками вопросов и тем:

- Что ожидает рынок красоты и здоровья в 2022-2023: к чему готовиться и как к этому подготовиться;

- Как сохранить предприятиям сфер beauty, wellness и proage уровень дохода, несмотря на внешние обстоятельства;

- Мотивация врачей, мастеров салонов, тренеров и управленческого звена: свежие идеи и проверенные опытным путем решения;

- Стратегические партнерства;

- Импортозамещающие и импортоопережающие решения.   

Участники встречи сошлись во мнении, что из-за сложившейся ситуации в стране необходимо не только создавать качественную отечественную продукцию, способную заместить ушедшую импортную, но быть способными удовлетворять потребительский спрос на новые тренды в индустрии.  

На примере производственно-торговой компании ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН, имеющей в своей основе универсальный базовый биокомплекс и развивающейся по модели стратегических партнерств с амбассадорами различных сегментов рынка красоты и здоровья, представителями бизнеса был рассмотрен кейс удовлетворения спроса на широкий круг продуктов в силу востребованности на качественные пищевые, косметические и уходовые средства с одной стороны, импортонезависимости компании, с другой стороны.

Организация:
«Первый живой коллаген»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: 23 главных Digital-тренда в 2023 году– всё это будет актуально в Новом году

Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):