Пресс-релиз: Санкции и бизнес: реальность бьюти-индустрии.
Организация:
«Первый живой коллаген»
В центре столицы прошла закрытая встреча действующих игроков индустрии красоты.
19 мая 2022 года состоялась встреча представителей бизнеса рынка красоты и здоровья на тему действенных способов сохранения и развития бизнеса в условиях санкционного давления и угрозы снижения клиентского спроса.
В ходе оживленных дискуссий владельцы и топ-менеджеры институтов и салонов красоты, студий массажа, медицинских клиник, диагностических центров, аптечных сетей, а также производители и поставщики товаров и материалов обменялись мнениями о потребностях индустрии в текущей экономической ситуации и опытом преодоления негативных последствий, вызванных ею.
С предложениями выступили:
-
Наталия Иванова - руководитель объединенной дирекции организаций, учрежденных Московской Ассоциацией предпринимателей, Советник Управляющего директора Консорциума Леонтьевский центр - AV GROUP, общественный деятель, социальный технолог;
-
Оксана Евдокимова - основатель и директор агентства по работе с иностранными компаниями и импортерами в России ПРОСПЕКТРУС, партнер в бизнес-проектах бьюти-индустрии, руководитель Комитета по интеграции международных экспортеров на Российском рынке в Ассоциации экспортеров и импортеров;
-
Татьяна Жукова – дистрибьютор Colla Gen, владелец салонов Москвы Рио, Русалочка, основатель одноименной Школы для обучения парикмахеров и стилистов
и другие;
Среди рассмотренных участниками вопросов и тем:
- Что ожидает рынок красоты и здоровья в 2022-2023: к чему готовиться и как к этому подготовиться;
- Как сохранить предприятиям сфер beauty, wellness и proage уровень дохода, несмотря на внешние обстоятельства;
- Мотивация врачей, мастеров салонов, тренеров и управленческого звена: свежие идеи и проверенные опытным путем решения;
- Стратегические партнерства;
- Импортозамещающие и импортоопережающие решения.
Участники встречи сошлись во мнении, что из-за сложившейся ситуации в стране необходимо не только создавать качественную отечественную продукцию, способную заместить ушедшую импортную, но быть способными удовлетворять потребительский спрос на новые тренды в индустрии.
На примере производственно-торговой компании ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН, имеющей в своей основе универсальный базовый биокомплекс и развивающейся по модели стратегических партнерств с амбассадорами различных сегментов рынка красоты и здоровья, представителями бизнеса был рассмотрен кейс удовлетворения спроса на широкий круг продуктов в силу востребованности на качественные пищевые, косметические и уходовые средства с одной стороны, импортонезависимости компании, с другой стороны.