Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Сбербанк: иностранцы потратили $1,5 млрд во время ЧМ-2018

Пресс-релиз

12093

Пресс-релиз: Сбербанк: иностранцы потратили $1,5 млрд во время ЧМ-2018

Организация:
«Сбербанк»

Расходы иностранцев в России за время Чемпионата мира по футболу составили около $1,5 млрд, сообщил Сбербанк, занимающий лидирующие позиции на российском рынке эквайринга.

В эту сумму не включены траты через иностранные системы бронирования отелей, покупки авиабилетов и т.д.

"По оценкам Сбербанка, общие расходы иностранцев в европейской части России за время чемпионата составили около $1,5 млрд", - говорится в исследовании.

Таким образом, расходы иностранцев удвоились по сравнению с тем же периодом 2017 года, когда в РФ проводился Кубок Конфедераций.

В частности, на главной улице Чемпионата мира в Москве - Никольской - оборот в эквайринговой сети Сбербанка по картам иностранных эмитентов вырос почти в 3,5 раза - до 220 млн рублей. Пик операций пришелся на 18 июня, когда клиенты совершили покупки на 12,5 млн рублей. 

Данные исследования, представленные крупнейшей российской кредитной организацией, исключают траты через иностранные системы бронирования отелей, покупки авиабилетов и т.п.

Чемпионат мира прошел с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России.

Организация:
«Сбербанк»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рынок зарубежных подписок в России в 2025 году: GetPayAll о трендах, новых ограничениях и альтернативах

Прошедший год стал ключевым для трансформации рынка зарубежных подписок в России. А в 2025 году он продолжает изменяться: наблюдается рост цен, введение новых ограничений, а также появляются альтернативные способы оплаты, что повлияло как на пользователей, так и на сервисы, предоставляющие доступ к продуктам. Сервис по оплате зарубежных подписок GetPayAll провел исследование и рассказал о ключевых аспектах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):