Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Сбербанк представляет новый бренд — Сбер, бренд вселенной сервисов

Пресс-релиз

862

Пресс-релиз: Сбербанк представляет новый бренд — Сбер, бренд вселенной сервисов

Организация:
«Сбербанк»
Перейти на сайт

Миссия компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает реализовать собственную миссию.

И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня он становится его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому общеизвестный слоган — «Сбер.Всегда рядом!» — актуален, как никогда.

Зачем Сбербанк меняется? Чтобы оставаться близким и полезным, недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Нужно приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому Сбер идёт в новые индустрии. Он делает их удобнее, привычнее и доступнее. Сбер борется за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса — клиента. Поэтому, еще одним слоганом и одной из основ нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни».

Для новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию.  Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак — Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017–2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor& Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.

Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно Сбер оценивает дополнительные расходы, помимо обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

Организация:
«Сбербанк»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Умение чувствовать: поэтесса Махоша учит читателей жить эмоциями

Поэтесса и писательница Махоша, в миру известная также под именем Мария Волощук, возвращает людям умение чувствовать без оглядки.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):