Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Серебряный Лучник» готов назвать лучших

Пресс-релиз

2874

Пресс-релиз: «Серебряный Лучник» готов назвать лучших

Организация:
«Исполнительная дирекция Национальной премии "Серебряный Лучник"»
Перейти на сайт

В Москве готовятся назвать самые эффективные коммуникационные проекты года

21 февраля  состоится XX церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В историческом зале отеля «Метрополь» будут названы авторы лучших коммуникационных проектов по итогам 2018 года в области КСО, благотворительности, продвижения государственных, общественных и социальных программ, технологий будущего, маркетинговых, корпоративных, международных коммуникаций, внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа, развития и продвижения территорий.

В общей сложности 256 заявок было подано на соискание Национальной премии. 59 проектов и работ по развитию общественных связей составили шорт-лист. В течение двух дней в ходе Дней открытых презентаций члены экспертного совета и жюри определят самые эффективные и системные коммуникационные кампании года. И выберут специалистов в области коммуникаций, которые станут обладателями Гран-при за лучший проект года и Специального приза Попечительского совета за лучший региональный проект.

В роли экспертов и членов жюри испытают себя гости церемонии. В самой динамичной номинации - «Мастер» - им предстоит избрать лауреата при помощи онлайн-голосования. Кому будет передана авторская статуэтка «Серебряного Лучника» -  директору по корпоративным коммуникациям Группы ИСТ Владиславу Вершинину, партнёру, генеральному директору Коммуникационного агентства Р.И.М. Якову Миневичу или автору идеи и руководитель Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» Алле Некрашевич – решится буквально за минуту.

Также в ходе церемонии назовут лауреатов в номинациях «Персона» и «За культурный вклад».

Билеты на XX церемонию награждения:  http://www.luchnik.ru/news/24999/ 

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель – РАСО

Стратегический партнер - АКОС

Партнер номинации «Международные коммуникации» -  ОАО РЖД

Партнер номинации "Продвижение технологий будущего» - ОАО РВК

Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» -

 АО «Концерн Росэнергоатом»

Партнер номинации «Благотворительность» - Форум Доноров

Партнер номинации КСО - Газпром Медиа, НТВ, Эхо Москвы

Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М.

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер – Агентство Р.И.М.

При поддержке: Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР, Pronline.ru

Организация:
«Исполнительная дирекция Национальной премии "Серебряный Лучник"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Модели ледобуров компании «ТОНАР» - самые популярные среди россиян в 2024 году

Компания «ТОНАР», ведущий производитель ледобуров и шнеков в России, сообщает, что по итогам 10 месяцев 2024 года ее продукция стала самой популярной среди российских потребителей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):