Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Специальный проект FLAMAX: «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

Пресс-релиз

1848

Пресс-релиз: Специальный проект FLAMAX: «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

Организация:
«FLAMAX»

Бизнес, который делает жизнь вокруг лучше. Нужно ли выбирать между прибылью и пользой для общества? Или одно другому не мешает? Четыре года назад, мы начали работу над проектом выставки детских рисунков совместно со студией «Арт-веранда. Дети».

Год от года мы находили новые формы проведения. Пандемия диктовала свои условия и в прошлом году конкурс прошел в онлайн формате.

Сейчас, большинство ограничений снято, выставка обрела новый формат проведения и новый дом - фудмолл «Депо.Москва».

Одна из ключевых инициатив FLAMAX - бережный подход к хранению воды.

Тема картин - «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!» была призвана привлечь внимание к этой проблеме. Было решено показать проблему использования водных ресурсов глазами детей. 

Так, 1 июня, состоялась выставка картин обработанных в технологии AR (дополненной реальности) - организованная компанией FLAMAX и художественной студией «Арт-веранда. Дети». 10 работ учеников «Арт-веранды» - стали основой композиции и смогли привлечь внимание общественности к теме выставки. Рыбы, водопады, сказочные русалки - дети не просто писали картины, они в форме эссе объясняли взрослым, что скрыто в каждом послании. Юные художники, с трепетом встречали каждое мнение посетителей, внимательно оценивающих картины.

Песни, танцы, веселье, мастер класс по быстрому рисованию, «Крио-шоу», праздник увлек всех и детей и родителей. В прошедшем фудскетчинге, приняло участие почти 70 участников.

Генеральный директор FLAMAX, Фиргат Зиганшин обратился со сцены с теплыми пожеланиями и вручил подарки от компании. 

Большое спасибо, всем благодаря кому этот праздник состоялся:

- студия «АРТ Веранда.Дети»;

- фуддмолл «Депо.Москва»;

- шоколадная фабрика «КОНФАЭЛЬ»;

- IT компания «ТАДАИМАТЕК».

Несмотря на работу в отрасли безопасности и инженерии, бренд FLAMAX ориентирован на социальные проекты во многих сферах, в том числе и для для детей, и такие инициативы дают нам возможность вносить свой вклад в улучшение жизни вокруг.

После выставки му увидели активную реакцию на это мероприятие, люди делали посты в социальных сетях, писали, что удивлены инициативой и гордятся нашей компанией. Спасибо, было приятно. А значит, впереди у нас новые проекты!

Организация:
«FLAMAX»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: «Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM»

Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):