Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018

Пресс-релиз

176

Пресс-релиз: «Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018

Организация:
«Агентство Pro-Vision»
Перейти на сайт

Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект».

Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект». Награда  присуждена за кампанию «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.

Интегрированная кампания была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек. 

«Лучший подарок на Новый год – встреча в кругу семью. Каждую зиму Телеканал Деда Мороза собирает близких людей у экранов телевизоров, планшетов и смартфонов. Именно эта идея  – о том, что экран должен не разделять, а объединять семью, – легла в основу мультиканальной кампании. Таким образом удалось реализовать идеи, которым было бы «тесно» в рамках одной платформы. Для нас очень ценно, что подобный подход был отмечен экспертами. Это дает основания для дальнейших экспериментов с форматами, инструментами и платформами», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. 

«Для нашей компании Телеканал Деда Мороза – является особенным проектом. Каждый год мы фактически запускаем телеканал с нуля, ведь новый сезон должен отличаться от предыдущего и это требует больших усилий, в том числе маркетинговых. Мы должны напоминать аудитории, что такое телеканал Деда Мороза, вовлекать зрителя в волшебную предпраздничную атмосферу. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» как нельзя точно отразил в себе идею телеканала, нам удалось вовлечь аудиторию с разных платформ, совместив под одной механикой всевозможные каналы коммуникации. Благодарим наших партнеров, агентство  Pro-Vision, за смелую и очень креативную идею. Наши зрители были счастливы принять участие в проекте – а это для нас самое главное!» - сообщила Директор по маркетингу Телеканала Деда Мороза в России, Бриллиантова Юлия 

Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшая в Восточной Европе премия в сфере коммуникаций. Церемония награждения лауреатов 2018 года прошла 6 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня». 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Агентство Pro-Vision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 наградила победителей за проекты, присланные из 13 стран мира

Крупнейшая в Восточной Европе премия в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018, региональный партнер премии IPRA GWA, глобального конкурса проводимого с 1990 года Международной aссоциацией по связям с общественностью (IPRA) наградила победителей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • branding
  • фитнес
  • pronline

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):