Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Старшеклассники представят лучшие проекты по охране водных ресурсов Ростовской области

Пресс-релиз

686

Пресс-релиз: Старшеклассники представят лучшие проекты по охране водных ресурсов Ростовской области

Организация:
«Pro-Vision»

18 февраля в Донском государственном техническом университете при поддержке Coca-Cola HBC Россия состоится региональный этап Российского национального юниорского водного конкурса.

Водный конкурс – масштабная общероссийская инициатива по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского потенциала. На региональном этапе учащиеся школ и центров дополнительного образования Ростовской области представят 26 лучших проектов, посвященных экологическим проблемам водных объектов региона. Проекты будет оценивать экспертное жюри. 

Организатор конкурса – АНО «Институт консалтинга экологических проектов». Партнером мероприятия в 12-ый раз выступает Coca-Cola HBC Россия. Помимо учреждения собственной номинации, компания ежегодно выделяет грант на реализацию наиболее интересного проекта среди финалистов национального этапа. Организатором регионального этапа конкурса в Ростовской области выступает Областной экологический центр учащихся, партнерами конкурса также стали Информационный центр по атомной энергии, Академия биологии и биотехнологии Южного Федерального Университета и ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет». 

Проект входит в перечень мероприятий Министерства образования и науки РФ, по итогам которых талантливой молодежи присуждают премии в рамках национального проекта «Образование». 

«Сохранение водных ресурсов – важное направление экологической политики Coca-Cola HBC Россия. Мы стремимся к тому, чтобы подрастающее поколение понимало важность бережного отношения к окружающей среде. Поэтому поддерживаем образовательные проекты в сфере экологии, в том числе юниорский водный конкурс», – сообщает Евгений Сухов, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия в Южном и Центральном регионе.

«Задача конкурса – не только найти свежие решения проблем экологии водных ресурсов, но также привлечь внимание общественности к этому вопросу. Компания Coca-Cola HBC Россия, разделяя наши убеждения, поддерживает проведение конкурса на протяжении долгих лет и помогает нам в реализации этих социально значимых задач», – комментирует Елена Алексюнина, региональный координатор Краевого юниорского водного конкурса.  

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Копить или купить: могут ли жители России самостоятельно накопить на квартиру?

ФинЭкспертиза подсчитала, сколько лет потребуется россиянам, чтобы накопить на собственную квартиру. Эксперты также сравнили, что эффективнее: самостоятельное сбережение средств или использование ипотечного кредита.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):