Некоторых вещей в жизни легко избежать, например, покупки роллов из фургона с едой в знойный летний день. Другие вещи, такие как онлайн маркетинговая стратегия требуют большего внимания. На успешную онлайн рекламу влияют ряд факторов, в частности, плата за клик (PPC).
Нет времени на изучение всех факторов? Вам повезло, мы выделили пять распространенных ошибок, которых следует избегать, и которые применимы и к обычной жизни. Когда у вас будет время для более подробного изучения PPC рекламы, изучите «Руководство бухгалтера по привлечению прибыльных клиентов с помощью Google AdWords».
Ошибка №1: Все окей
Греческая философия и наводящая тоску лирика гласит: «Единственная постоянная в жизни – это перемены». Нигде это так не очевидно, как в реальных «Голодных играх», которыми является Google AdWords. По мере того, как на арену выходит все больше конкурентов, очень важно следить за показателями кампании.
Ключевые показатели эффективности PPC-кампании при комплексном продвижении бухгалтерских услуг в интернете, такие как средняя позиция объявления, коэффициент конверсии, процент полученных показов и цена за клик, постоянно меняются. Таким образом, даже если кампании приносят положительные результаты, перерыв в отслеживании может иметь негативные последствия.
Ошибка №2: Отказ от автоматизации
Автоматизация является прекрасной опцией (как например, мобильное приложение Starbucks), но она также может быть опасной (тот же беспилотный автомобиль Google). Если вы решите автоматизировать бюджет AdWords, имейте в виду, что неспособность регулярного отслеживания хода кампании может означать трату бюджета на неэффективные ключевые слова и/или объявления. Из-за огромного количества факторов, влияющих на алгоритм ценообразования Google (время суток, количество участников торгов, показатель качества и т.д.), важно сделать ее постоянной функцией.
Примечание. Если вы передаете онлайн рекламные кампании на аутсорсинг, убедитесь, что в службу включено последовательное отслеживание.
Ошибка №3: Все для вас
Все люди равны, но не все модели ценообразования. Выбирая консультанта для помощи в размещении рекламы в интернете, важно ознакомиться с различными формами оплаты. Одна модель взимает процент от рекламных расходов, другие используют почасовую или фиксированную плату, говорят в студии Statura.
На первый взгляд, процент может показаться справедливым, но реальная формула выгладит так: % от вашего бюджета = доход консультанта в $, и кажется очень запутанной, когда дело доходит до выбора подходящего бюджета. Лучше всего выбирать фиксированную или почасовую оплату.
Ошибка №4: Важность последовательности
Подобно вашему коллеге, который сегодня улыбается, а завтра смотрит на вас исподлобья, непоследовательность не способствует вовлечению. При создании PPC-рекламы убедитесь, что объявление и целевая страница имеют согласованное сообщение. Например, если в объявлении рекламируются услуги по начислению заработной платы, а на целевой странице об этом не упоминается, посетители перейдут на другой сайт для поиска необходимой информации.
Ошибка №5: игнорирование того, что происходит за кулисами
Google стремится ежедневно предоставлять пользователям передовые возможности и постоянно меняет аспекты поиска и рекламы. То есть алгоритмы, которые определяют рейтинг вашей компании, сколько вы платите за клик не постоянны. Поэтому, важно адаптировать кампании, иначе вы просто потратите деньги впустую.
Если все сделано правильно, PPC-реклама – это один из самых быстрых способов влияния на посещаемость сайта и количество посетителей, предпринимающих действия, но это еще не все. Эффективная PPC-реклама требует времени и усилий, от контроля показателей кампании и изменения алгоритмов до обеспечения резонанса рекламы и целевых страниц.
Остались вопросы? Вас проконсультируют ведущие специалисты компании на нашем сайте https://statura.ru/.