Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Тануки» возвращается к японским традициям

Пресс-релиз

84

Пресс-релиз: «Тануки» возвращается к японским традициям

Организация:
«Тануки»

В ресторанах «Тануки» глобально переработали меню, добавили японского уюта в атмосферу ресторанов и сделали акцент на эффектной традиционной подаче.

20 мая 2025 года рестораны представили обновленное меню, в котором даже знакомые хиты предстанут перед вами в неожиданном исполнении. «Тануки» переосмыслили не только рецепты, но и сервировку, чтобы каждое мгновение за столом стало особенным: легендарный сет «Тануки» — на большой деревянной лодке, супы – в котелках и тд. Из залов уходит излишний декор, а громкая музыка сменяется расслабляющими японскими мотивами, чтобы подчеркнуть атмосферу домашнего уюта и расслабления. 

«Мы вернули в рестораны "Тануки" традиции японской гастрономической культуры. Это в первую очередь простота подачи, совмещенная с функциональностью. Например, сеты с роллами очень удобно и эстетично подавать на деревянных лодках.

Мы концентрируем внимание на чистых и аутентичных вкусах. Например, традиционную специю фурикаке заказываем напрямую из Японии,» — рассказал концептуальный бренд-шеф «Тануки» Олег Чакрян. 

В меню появилось множество авторских роллов, супов и горячего, расширился ассортимент суши и шашлычков, появились ребра с кукурузой и популярные классические салаты в авторском прочтении. 

Барное меню пополнилось коктейлями на основе премиального японского алкоголя, ликерами «Тануки» возвращается к японским традициям
и хитами с азиатским акцентом, например, «Саке мохито».

Также, прислушавшись к гостям, ресторан существенно снизил цены на пенное,а для гостей помладше добавили яркие лимонады и бабл-ти. 

Все новинки представлены эксклюзивно в ресторанах, приложении TanukiFamily и на сайте, а в других сервисах доставки появятся позже.

«Мы проанализировали текущие тренды и поняли, что гостям не хватает домашнего тепла, семейности и уюта. Актуален запрос на эмоции, впечатления и взаимодействие. Ярко чувствуется потребность людей в путешествиях. На стыке этих трендов мы переосмыслили опыт гостя в ресторанах целиком,» — поделилась директор по маркетингу «Тануки» Екатерина Рыжова.

Приходите в залы ресторанов, чтобы в полном объеме ощутить культурный опыт домашней Японии.

Организация:
«Тануки»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Как наружная реклама зажигает звезды

В мире телевидения, где каждый процент рейтинга на вес золота, а конкуренция со стримингами и соцсетями невероятно сильная, запуск нового сериала или шоу – это целая стратегическая операция. И наружная реклама (OOH) давно перестала быть просто анонсом ТВ-премьер.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):