Главная/ Пресс-релизы/ «Татарстан - интересный и удивительный туристический продукт» - рассказал Фиргат Зиганшин, на открытии Молодежного Туристического Форума

Пресс-релиз

2646

«Татарстан - интересный и удивительный туристический продукт» - рассказал Фиргат Зиганшин, на открытии Молодежного Туристического Форума

Организация:
«FLAMAX»

26 октября 2021 года, в Казани состоялось торжественное открытие Молодежного туристического форума. Мероприятие прошло на базе Поволжского университета физической культуры, спорта и туризма.

Участники, более 200 человек из районов Татарстана и 42 городов России. Кроме того, к ним присоединились молодые люди из Азербайджана и Белоруссии.

Как отметил министр по делам молодёжи Республики Татарстан Тимур Сулейманов, формат и тема форума очень востребованы на всероссийском уровне. Эти выводы были сделаны по итогам заявочной кампании, а также по результатам тура «Время молодых».

«Если мы говорим о патриотическом воспитании, то на наш взгляд, развитие молодёжного туризма - это хорошая формула. Я ожидаю, что за четыре дня насыщенной программы Форума мы получим новые креативные идеи и интересные практики» - отметил Тимур Сулейманов.

Форум пройдёт в синтезе форматов: где прикладная работа тесно переплетается с мастер-классами и лекциями. Об этом рассказала генеральный директор Центра развития туризма Республики Татарстан Дильбар Садыкова. Участников разделили на четыре направления, каждое из которых будет решать тематические кейсы. Так, уже 27 октября, участники «Тревел-блогинга» отправятся в Мамадыш и Богатые Сабы, где изучат особенности продвижения территорий через создание контента. Для разработки событийных и иммерсивных форматов участники отправятся в Рыбно-Слободский и Спасский районы. Одним из направлений стала работа над туристическими инициативами: на форуме обучат упаковывать проекты, а после предоставят возможность презентовать их перед туристическими операторами.

Четвёртое направление отрабатывается совместно с «Ак Барс Банком», в рамках форума проведут хакатон маркетинговых решений для мобильных приложений. Работа будет идти на существующих приложениях Tatarstan Tourist Pass и OneTwoTrip. Задача участников – представить маркетинговые решения по совершенствованию приложений. 

«У молодёжи есть запрос на реализацию идей в сфере туризма а мы предоставляем эту площадку для ребят со всей России. Важно и то, что взаимодействие происходит с партнёрами со всей страны, это значит, что форум - площадка для регионов по продвижению своих туристических возможностей», - отметила Дильбар Садыкова.

«Молодёжь - это всегда креатив», - отметил председатель государственного комитета по туризму Республики Татарстан Сергей Иванов. - «Поэтому мы ждём от вас новые идеи. Мы хотим, чтобы в Татарстане были самые лучшие турпродукты. На сегодня, уже представлен достаточно широкий спектр туристического продукта. Развиваются одинаково все направления - это и экскурсии, и гастро туризм и спорт, и этнические маршруты. У нас есть туристический бренд - «Тысяча и одно удовольствие», люди приезжают со всех стран, им все нравится. Наша задача, чтобы туристу хотелось вернуться в Татарстан».

Одним из партнёров Форума стала компания FLAMAX, выступившая представителем Федерации пулевой и стендовой стрельбы РТ

«Федерация располагает 4 локациями на территории Республики Татарстан - это: Казань, Свияга, Богатые сабы и Тетюши. Эти места интересны сами по себе, как туристический продукт - прекрасные образцы природы поволжья, мы хотели показать их молодежи. А также рассказать, как зрелищны и интересны виды спорта, которые мы продвигаем, -  стендовая и пулевая стрельба» - прокомментировал вице-президент Федерации пулевой и стендовой стрельбы РТ Фиргат Зиганшин.

«По результатам работы в каждом направлении будут определены победители»,- подытожил Никита Баталов, президент Академии творческой молодежи Республики Татарстан. - «Среди подарков: тур выходного дня в Чечню от Visit Chechnya, пакет для продвижения от ВКонтакте, поездка в комплекс стендовой стрельбы, рюкзаки туриста со всем необходимым содержимым, включая спортивные снаряжения, мили от OneTwoTrip с возможностью использовать их для поездок».

О запуске татарского фастфуда рассказали основатели сети быстрого обслуживания «Кыстыбый» Азат Назмутдинов, о запуске глэмпинга URMAN CAMP путешественник, основатель URMAN CAMP и OneDollarTrips Ильнар Хамидуллин. Надо отметить, что проект был реализован уже после первого молодежного туристического форума. Секретами идеальной бизнес модели и топ-5 подводных камней любого стартапа в сфере туризма поделились основатели хостела Sleep Space Лейсан и Анвар Тутаевы.

Организаторами мероприятия выступили: Академия творческой молодежи Республики Татарстан, Центр развития туризма Республики Татарстан при поддержке Министерства по делам молодежи Республики Татарстан и Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.

Генеральные партнеры: ПАО «Ак Барс Банк», инжиниринговая компания FLAMAX. Генеральный медиа-партнер мероприятия: интернет-журнал Enter.

Партнеры: АО «ЮВТ АЭРО», ООО «Визит Чечня», ООО «Ситисайсиинг москоу», HOTBOX, VK, OneTwoTrip, экскурсии FAROLERO

Информационные партнеры: «Моя планета», радио «ИСКАТЕЛЬ».

Организация:
«FLAMAX»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Insight People – ставка на развитие микроблогеров

Продюсерский центр Insight People, цель которого - объединение блогеров по всей России в одну креативную команду, открывает новые горизонты в понимании сотрудничества с блогерами. На сегодняшний день продюсерский центр насчитывает 15 функционирующих площадок-студий в регионах России, всего компания посетила 35 регионов. Цель проекта – открытие блогерских площадок в 85 регионах страны и объединение 2500 блогеров под своим началом.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):