Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Телеканал Ключ нарастил зрительскую аудиторию на 67% за год

Пресс-релиз

1836

Пресс-релиз: Телеканал Ключ нарастил зрительскую аудиторию на 67% за год

Организация:
«Pro-vision Communications»

Телеканал Ключ, рассказывающий об интересах современных горожан, зафиксировал высокую динамику телесмотрения за год. По данным Mediascope , в июне 2023 года среднесуточный рейтинг канала вырос на 42% относительно прошлого года, а доля аудитории – на 67%.

Ключевыми драйверами роста телеканала стали запуск новых форматов и грамотное программирование. Так, в сезоне 22/23 на Ключе стартовали сразу несколько премьер: кулинарное шоу «Вокруг вкуса», тревел-шоу «Покажи мне Север», мотивационное шоу «Успеть до 30», литературное шоу «5 книг» и шоу о стиле «Капсула». Параллельно происходило наращивание технического охвата: телеканал вошел в пакет сервиса билайн тв.

Чтобы удержать аудиторию на пике низкого телесезона, в начале лета Ключ запустил интегрированную рекламную кампанию «Все включено», призванную подчеркнуть многообразие тем и интересов эксклюзивных шоу телеканала. Центральным элементом кампании стал имиджевый ролик с участием звездных ведущих Ключа и отсылками к контенту различных шоу. На протяжении месяца ролик транслировался в эфире телеканала РБК и на целевых площадках в интернете с суммарным охватом более 10 млн человек. Это также позволило привлечь новых зрителей и нарастить аудиторию более чем в 1,5 раза.

«Запуская рекламную кампанию, мы ориентировались на потенциальных зрителей со схожими интересами. Поэтому фокус был сделан на размещении на РБК и у крупнейших провайдеров. “Эти площадки предлагают наиболее короткий путь к просмотру Ключа, – отмечает Дина Калугина, директор по маркетингу телеканала Ключ. – Нам важно не просто привлечь на канал новую аудиторию, но и удержать ее – в том числе за счет постоянного совершенствования эфирной сетки, экспериментов с форматами и привлечения на канал новых медийных лиц. Уже совсем скоро Ключ представит премьеры нового телевизионного сезона, который, мы надеемся, сможет превзойти успех предыдущего».

[1] Исследование проводилось в рамках проекта TV Index Plus среди жителей России старше четырех лет в городах с населением более 100 тысяч человек. Среднесуточный рейтинг (%) – это соотношение всех, кто смотрел тот или иной канал в среднем в сутки, и всего населения. Среднесуточная доля аудитории (%) – количество зрителей конкретного канала в среднем в сутки относительно всей ТВ-аудитории.

Источник информации Pro-vision Communications

Организация:
«Pro-vision Communications»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Топ-10 нейросетей в 2025 году для жизни, работы и развлечений

Искусственный интеллект и нейросети уже давно стали важными помощниками в нашей повседневной жизни. Они способны автоматизировать рутинные задачи, ускорять процессы и открывать новые возможности, предоставляя людям инструменты для обучения, творчества и бизнеса.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):