Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Тенденции интернет-маркетинга в 2024 году от HICLICK

Пресс-релиз

3420

Пресс-релиз: Тенденции интернет-маркетинга в 2024 году от HICLICK

Организация:
«Hiclick»
Перейти на сайт

В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. А пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство высоких откликов HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга на 2024 год.

1. Технологии не стоят на месте, и в 2024 году компаниям стоит улучшить пользовательский опыт путем внедрения AR и VR. Это поможет аудитории лучше оценить продукт. На примере виртуального шоу-рума это минимизирует возражения клиента и сокращает путь к покупке.

2. Интерактивный контент, включая викторины, опросы, конкурсы, онлайн-калькуляторы и геймифицированные форматы, такие как квизы и мобильные приложения, становится ключевым для привлечения пользователей. Подкасты от лидеров мнений и руководителей бизнеса также набирают популярность.

3. Стремление к бесшовной интеграции офлайн и онлайн-маркетинга, так как это один из ключевых показателей консистентности бренда. Что, в свою очередь, входит в топ-10 правил юзабилити. Современный пользователь перегружен информацией. Поэтому переход клиента из канала в канал и его маршрут по ресурсу должен быть простым и интуитивным.

4. Оптимизация для мобильных устройств. Компаниям нужно пересмотреть дизайн для мобильных приложений, улучшить прием мобильных платежей, предложить пользователю вход через соцсети вместо регистрации. Больше половины интернет-покупок совершают с мобильных устройств. А по данным за первое полугодие 2023, объем интернет-продаж в России вырос на 20%, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

5. Борьба с информационным шумом – огромный вызов для бизнеса. Важно найти новые способы привлечения внимания в условиях конкуренции не только с другими компаниями, но и с огромным потоком контента. При этом пользователи ожидают от бизнеса заботы, которая может проявляться в принципах компании, «легком» дизайне, тональности сообщений, еще более тонкой персонализации. Все понимают принцип работы таргета, шаблонная информация отталкивает.

6. Развитие машинного обучения. Это обеспечит автоматизацию и оптимизацию маркетинговых кампаний, улучшит их эффективность и результативность. Маркетинг, основанный на реальных данных, ставит во главу угла клиентский опыт, позволяя более точно понимать поведение и предпочтения потребителей.

7. Повышение этичности в маркетинге. Вопрос безопасности и приватности данных клиентов становится все более актуальным. Важность этого подтверждает статистика: за первое полугодие 2023 года Роскомнадзор зафиксировал в 4 раза больше случаев утечек баз персональных данных, чем за аналогичный период прошлого года.

Справка

HICLICK (Хайклик) – агентство интернет-маркетинга со специализацией на привлечении клиентов для производств, FMCG, ритейл, бизнесы доставки продукции на дом. С 2011 года успешно оказывают услуги бизнесу по РФ. Имеют штатных сертифицированных специалистов.

Организация:
«Hiclick»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Глава Мурманской области Андрей Чибис занял 4 место среди губернаторов СЗФО в Telegram-рейтинге глав регионов по итогам января 2025

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Февраль 2025». Авторы использовали данные нейросети собственной разработки, которая фиксирует все публикации с упоминанием губернаторов в Telegram-каналах. По итогам анализа всего массива публикаций в русскоязычных Telegram-каналах нейросеть составила рейтинг упоминаемости глав российских регионов.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):