Пресс-релиз: Торговая марка Kyrochki-na представила новую коллекцию женской дизайнерской одежды
Организация:
«Shopping-doping»
К приходу весны бренд Kyrochki-na выпустил в продажу новую линию женской одежды под названием «Весна по календарю». В коллекции представлены весенние куртки, яркие юбки и теплые толстовки с персонажами из мультфильмов.
Календарная весна в России не всегда радует теплом и солнцем: часто погода остается морозной и ветреной, а главное — переменчивой. Именно поэтому в новую коллекцию одежды Kyrochki-na включены тонкие весенние кружевные блузки и кожаные юбки, яркие кислотные цвета и пастельные оттенки, а также использованы необычные сочетания материалов. Весеннюю линию одежды Kyrochki-na можно приобрести на сайте Shopping-doping.ru.
Хитом весенней коллекции стал свитшот с курящим Микки Маусом. Главным преимуществом этой толстовки являются рукава из экокожи, которая даже при температуре -20°C не трескается и сохраняет свою мягкость и эластичность. Не менее популярными оказались яркое розовое худи с изображением матрешки и теплый свитер с принтом кошки-Одри Хепберн.
Отдельного внимания заслуживают юбки-солнце из экокожи на хлопковой основе. Модницы смогут выбрать яркий вариант, например фиолетовый или насыщенный лаймовый, а также пополнить свой гардероб версией в белом или черном исполнении. Юбки-солнце из кожи и кожзаменителя несомненно являются трендом 2014 года.
В коллекции также представлены черно-белые блузки из плотного шифона с комбинированными вставками из экокожи. Такой нетривиальный дизайн и сочетание материалов дополнят любой образ и сделают его еще более привлекательным. Интересными для покупательниц станут и тонкие боди голубых и розовых тонов с нежными кружевными вставками на воротнике и манжетах.
Также пользуется популярностью у девушек стильная куртка-косуха из плотной оранжевой пальтовой ткани, рукава которой выполнены из высококачественной экокожи. Этот яркий элемент одежды будет отлично сочетаться как с джинсами, так и с юбками или шортами.
О компании:
Торговая марка Kyrochki-na появилась на рынке эксклюзивной дизайнерской одежды для женщин более трех лет назад. Одежда, выпускаемая данной торговой маркой, ориентирована на активных молодых девушек от 18 до 35 лет и отражает все актуальные модные тенденции. Продукция Kyrochki-na отличается высоким качеством и демократичными ценами. Яркие и практичные коллекции приобретают все больший спрос среди российских покупательниц.
Материал предоставлен сайтом