Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Триол и Роснефть – история плавного запуска трансформаторов

Пресс-релиз

2496

Пресс-релиз: Триол и Роснефть – история плавного запуска трансформаторов

Организация:
«Корпорация Триол»
Перейти на сайт

Корпорация Триол ввела в эксплуатацию уникальную систему плавного пуска трансформаторов (СППТ), выполненную на базе устройства плавного пуска Триол АС25.

Безударное включение электродвигателей системой плавного пуска? Да,  эту систему уже освоили многие. Но сегодня мы Вам представляем уникальное предложение – систему плавного пуска трансформаторов на базе УПП Триол АС25 в блок-боксовом исполнении.  

СППТ предназначена для плавного, без броска тока намагничивания, включения в сеть трансформаторов. В состав данной системы входят микропроцессорная система управления, трехфазный тиристорный регулятор напряжения и комплект дополнительной коммутационной аппаратуры.

Первое изделие мы уже отгрузили Заказчику для объекта на Усть-Тегусском месторождении, оснащенного трансформаторами с мощностью 20 МВт в 2013 г. На данный момент Сервисная служба Корпорации Триол при постоянной онлайн-поддержке ведущих разработчиков компании проводит запуск этого инновационного оборудования.

Применение СППТ на объекте обеспечивает следующие преимущества:

  • плавное включение трансформатора;
  • автоматическое подключение трансформатора к штатной ячейке по завершению плавного пуска;
  • возможность дистанционной работы и управления системой;
  • архивацию аварийных и штатных событий.

Среди особенностей данной системы плавного пуска трансформаторов от Корпорации Триол следует отметить наличие уникальных алгоритмов, конструкции с выкатными  силовыми ячейками, возможность работы от двух сетей, а также программную и аппаратную защиту МТЗ.

СППТ – нестандартное решение для задач, знакомым каждому!

 

Организация:
«Корпорация Триол»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Эпоха электромобилей, новые китайские марки, классифайд как выход: авторынок в разрезе HICLICK

В 2024 году в России продолжат делать упор на китайские бренды. На это есть несколько причин. Участники авторынка вряд ли рассчитывают на большую госпомощь, а значит, нет смысла держаться за отечественные марки, нужно рассчитывать на себя. Плюс, потенциал китайского автопрома для нас все еще не исчерпан. Россиянин может сходу назвать 10-12 автобрендов Поднебесной, в 2023 в страну зашло 19, а вообще в Китае их порядка 100. – И импорт продолжится.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):