Главная/ Пресс-релизы/ В Красноярском крае устанавливаются посты автоматизированного приема и диагностики подвижного состава на железнодорожных станциях

Пресс-релиз

1762

В Красноярском крае устанавливаются посты автоматизированного приема и диагностики подвижного состава на железнодорожных станциях

Организация:
«Концерн Телематика»
Перейти на сайт

На ключевой сортировочной железнодорожной станции Красноярск-Восточный состояние прибывающих подвижных составов и грузов определят технологии машинного зрения. Диагностический комплекс, построенный компанией «Транс-Телематика» (входит в концерн «Телематика»), позволит увеличить пропускную способность станции и сократить простой транзитных вагонов.

Красноярская железная дорога соединяет транспортные потоки Европы, Азии и Дальнего Востока и является одной из ведущих по объемам грузов, при этом количество перевозок год от года только растет. Именно поэтому сокращение времени проверки состояния вагонов является важной составляющей для пропускной способности станции и всего транспортно-логистического процесса по железнодорожной сети.
 
Посты автоматизированного приема и диагностики подвижного состава устанавливаются на подъездах и выездах станции и обрабатывают порядка сотни технических параметров с помощью технологий машинного зрения, тензометрии и лазерного сканирования, RFID, LPWAN. Комплексное решение разработано АО «НИИАС», ведущим институтом холдинга «РЖД», и с высокой точностью сканирует габариты, вес, размещение и крепление грузов, состояние узлов и порядковые номера вагонов, включая 3D визуализацию в режиме реального времени. Сам комплекс реализован при производственно-технологическом сотрудничестве компании «Транс-Телематика» с АО «НИИАС».
 
В результате еще до прибытия на станцию персонал получает чек-лист всех выявленных нарушений и неисправностей, что позволяет оптимизировать процессы обслуживания
и ремонта подвижного состава, повышая безопасность рутинных работ на станции
и минимизируя человеческий фактор.
 
«Сортировочная станция является ключевым звеном железнодорожной сети,
и эффективность ее работы напрямую влияет на скорость и качество железнодорожных перевозок. Автоматизация процессов диагностики, сокращение ручных операций позволит увеличить ее пропускную способность и сократить простой транзитных вагонов в парке прибытия. Кроме того, зная состояние каждой подвижной единицы, выявляя те или иные неисправности, можно выстраивать дальнейший план по обслуживанию технических средств, увеличивая их оборачиваемость», – рассказал Александр Овлашенко, генеральный директор компании «Транс-Телематика».
 
Интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях является одним из элементов «Цифровой железнодорожной станции» и позволит обеспечить актуальными корректными сведениями все подразделения, использующие в процессе работы информацию о подвижном составе.

На текущий момент компания «Транс-Телематика» построила более 20 постов
на стратегически важных сортировочных станциях железнодорожной сети «РЖД».
Организация:
«Концерн Телематика»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Как психолог «воскресил» Николу Теслу, Алана Тьюринга и Зигмунда Фрейда с помощью ИИ — и что они сказали ему о будущем человечества

Используя сразу несколько сервисов ИИ, можно проинтервьюировать гениев прошлого и получить от них ответы, будто перед тобой живой собеседник. Мария Данина, кандидат психологических наук и основательница онлайн-школы психологических профессий «Психодемия» делится алгоритмом, который позволил ей поговорить с Теслой, Тьюрингом и Фрейдом о развитии ИИ, будущем человечества и соцсетях — и рассказывает, что они ей передали.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):