Результатом завершившего в Москве 9 Апреля Саммита “Digital Branding” стал запуск одноименной образовательной программы.
8-9 Апреля в Москве в Центре Digital October состоялось главное ежегодное событие в области построения бренда в эру цифровых технологий - Саммит «Digital Branding». В форуме приняли участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств.
Саммит представил беспрецедентный по количеству кейсов опыт коммуникаций в digital ведущих брендов, таких как Procter&Gamble, Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Северсталь, Intouch, Google, Visa, Pernod Ricard, Red Bull, Henkel, Media Markt, Barbie, Gallina Blanca, KFC, Look at me, The Furnish, Havana Club, Danone, Связной Банк, МТС, Оргкомитет Сочи 2014.
Два дня, посвященных анализу стратегий крупнейших компаний продемонстрировали, что новые медиа заняли прочное место в маркетинговых коммуникациях ведущих брендов, и накоплен серьезный опыт успешного решения различных маркетинговых и имиджевых задач в digital.
Одним из главных выводов Саммита стало решение о создании полноценной системы знаний в области современного маркетинга, аккумуляции правил и опыта продвижения бренда в эру цифровых технологий.
Организаторы Саммита предложили лучшим спикерам принять участие в проекте «Digital Branding – правила построения бренда в эру цифровых технологий» и разработать авторские курсы по всем аспектам коммуникации бренда в новых медиа. Так в течение месяца была разработана образовательная программа Digital Branding, представляющая стратегии и тактики построения бренда в эру цифровых технологий.
В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге.
Курс дает уверенные навыки разработки эффективных стратегических маркетинговых программ с использованием новых технологий и платформ.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Авторские курсы программы представляют весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа,
Начало занятий 3 Июня 2014. Длительность программы 2 месяца.
Обучение проводится в вечернее время с 19.00 до 22.00 по вторникам и четвергам в Учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay.
Стоимость обучения 125 000 рублей
Открыт набор студентов!
Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (495) 787-85-62/63 и электронной почте irina.r@bestbrand.ru, а также на сайте http://www.masterbrand.ru
Количество мест ограничено!