Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: В Самаре обсудили проведение Российского национального юниорского водного конкурса

Пресс-релиз

614

Пресс-релиз: В Самаре обсудили проведение Российского национального юниорского водного конкурса

Организация:
«Pro-Vision»

13 февраля в Самаре на базе областного экологического центра при поддержке компании Coca-Cola HBC Россия прошел семинар «Организация исследовательской и проектной деятельности старшеклассников Самарской области в сфере охраны и восстановления водных ресурсов» в рамках регионального этапа Российского национального юниорского водного конкурса.

Водный конкурс – это масштабная общероссийская инициатива по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского потенциала. Участники представляют лучшие исследовательские работы, посвященные экологическим проблемам водных объектов в своем регионе. Лучшие проекты региональных этапов примут участие в федеральном конкурсе в Москве. В Самарской области региональный этап проходит с 2 по 20 февраля.

Данную инициативу реализует АНО «Институт консалтинга экологических проектов». Конкурс входит в перечень мероприятий Министерства образования и науки РФ, по итогам которых присуждают премии в рамках национального проекта «Образование». Давним партнером мероприятия является Coca-Cola HBC Россия. Компания поддерживает проект с 2006 года: она учредила собственную номинацию и ежегодно выделяет грант на реализацию наиболее интересных работ среди финалистов национального этапа.

На семинаре в Самаре присутствовали представители Минобрнауки Самарской области и региональной Губернской думы, а также экологи и профессора профильных вузов. Они обсудили подготовку и проведение водного конкурса в Самарской области. Присутствующие также приняли участие в мастер-классе по химическому анализу воды. Специалисты подробно рассказали о способах очистки воды и важности доступности чистой питьевой воды. Представители компании Coca-Cola HBC Россия поделились информацией о реализуемых программах по защите окружающей среды и о том, как каждый может внести вклад в улучшение экологической ситуации в России.

 «Воспитание ответственного отношения к водным ресурсам и уважения к окружающей среде – одна из основных задач конкурса. Я очень рада, что в реализации этого по-настоящему социально значимого проекта нам помогает наш многолетний партнер – компания Coca‑Cola HBC Россия, для которой бережное отношение к водным ресурсам является одним из главных приоритетов ведения бизнеса», - говорит Наталья Давыдова, руководитель Российского национального юниорского водного конкурса.

«Сохранение водных ресурсов – важное направление экологической политики Coca-Cola HBC Россия. Мы стремимся к тому, чтобы подрастающее поколение понимало необходимость бережного отношения к окружающей среде. Поэтому поддерживаем образовательные проекты в сфере экологии, в том числе юниорский водный конкурс», - сообщает Евгений Сухов, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC в Южном и Центральном регионе. 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анастасия Щербинина

Менеджер по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия

Тел.: 8 916 206 41 00

E-mail: Anastasiya.Scherbinina@cchellenic.com  

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Юные спортсмены Центра культуры «Хорошевский» успешно выступили на международном турнире по каратэ Tiger Way

Яркое выступление воспитанников секции «Каратэ-до» Центра культуры «Хорошевский» на международном турнире «Tiger Way» в Литве.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • mos
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):