Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: В рамках программы “You” Novotel делает всё, чтобы удовлетворить ожидания своих гостей!

Пресс-релиз

9687

Пресс-релиз: В рамках программы “You” Novotel делает всё, чтобы удовлетворить ожидания своих гостей!

Организация:
«Accor»
Перейти на сайт

С запуском новой программы “YOU: Наша цель – Ваше удовольствие”, отели Novotel берут на себя обязательства по обеспечению наиболее благоприятного и качественного проживания гостей во всех отелях Novotel.

Программа «YOU: Наша   цель – Ваше удовольствие», – это ответ на ожидания всё более взыскательных   клиентов.
 
Программа «YOU»   основана на программе “Satisfied or   invited”, внедрённой во Франции в 2007 году. Она   нацелена на повышение уровня удовлетворённости гостей и подразумевает участие   каждого сотрудника отеля в улучшении качества предоставляемых услуг.   Программа была разработана с целью дифференциации бренда от его конкурентов и   обеспечения большей лояльности клиентов. 

Внедрение программы удовлетворенности   клиента «YOU» во всех 400 отелях   Новотель (Novotel) будет закончено в   конце 2013. В первом полугодии программа была запущена в Европе, а также   Северной и Южной Америке. С сентября по декабрь 2013 года – во Франции,   Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2014 году программа   «YOU» также будет запущена во всех отелях бренда Suite Novotel. 

Ключевые пункты нашего обещания:

          Вовлечённость     сотрудников и, следовательно, предоставление им     большей автономии и ответственности во взаимоотношениях с гостями,

          Единый     номер горячей линии 888, позвонив по которому любой гость может     сообщить о проблеме, возникшей во время его пребывания в отеле Novotel,

          Если     проблема не была решена в кратчайшие сроки, обслуживание оказывается     бесплатно,

          Внедрение     системы мониторинга за уровнем удовлетворённости клиентов.

 «С программой   “YOU: Наша цель – Ваше удовольствие” все сотрудники отелей Novotel берут на себя   обязательство перед клиентами бренда. С этой программой мы гарантируем   одинаково высокое качество обслуживания во всех отелях сети. Для обеспечения   лояльности гостей, следует убедиться, что они видят доказательства исполнения   такого обязательства. Стандарты обслуживания в наших отелях и высокий   профессионализм сотрудников – залог успеха бренда”, говорит Кристин Равана – Старший Вице-президент, Отдел глобального   маркетинга Novotel & Suite Novotel. 

Сотрудники Novotel –   стержень нашей политики 

В преддверии запуска программы Генеральные управляющие   и сотрудники отелей Novotel проходят   специальное обучение. 

Мы делаем всё для того, что гарантировать   нашим гостям быстрое решение в случае возникновения проблемы. Каждый   сотрудник Novotel, какими бы ни были его обязанности в отеле, должен уметь   взять инициативу на себя и предложить немедленное решение проблемы, чтобы   помочь недовольному гостю, не отправляя его к другому сотруднику. 

В качестве примера, в 4-х странах Латинской   Америки 1300 сотрудников, работающих в 15 отелях, прошли обучение менее чем за   два месяца!

 “Если гость чем-то недоволен, сотрудники отеля   обязаны сделать всё, что в их силах, чтобы в кратчайшие сроки найти   подходящее решение. Для того, чтобы этого добиться, мы повышаем уровень   осведомлённости и проводим обучение всего персонала. Предоставление   сотрудникам больших полномочий значительно повышает уровень их мотивации и   вовлечённости в отношения с клиентом. Это также способствует повышению их   навыков и ускоряет продвижение по карьерной лестнице внутри бренда”,   объясняет Бенедикт де Сибон – Старший   Вице-президент, Отдел по работе с персоналом Novotel & Suite Novotel.


О бренде Novotel

Novotel – это гостиничный бренд верхнего сегмента   среднего класса группы Accor, ведущего мирового гостиничного оператора,   представленного более 3500 отелями и 160 000 сотрудников в 92 странах   мира. Высокий уровень обслуживания во всех отелях бренда Novotel удовлетворит   потребности и взыскательные вкусы как деловых людей, так и обычных туристов:   просторные номера блочного типа; сбалансированное питание, доступное 24 часа   в сутки, 7 дней в неделю; превосходные условия для проведения встреч;   внимательный персонал; детские уголки; и отличные условия для оздоровления и   релаксации. С программой устойчивого развития PLANET 21 бренд Novotel берет   на себя обязательства по сохранению нашей планеты! Для того, чтобы успешно   противостоять существующим экологическим и социальным проблемам, отели бренда   проходят сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 14001.   Бренд Novotel – это более 400 отелей и курортов в 60 странах мира,   расположенных в центре крупнейших мировых городов, в деловых районах и вблизи   туристических достопримечательностей. 

Более подробную информацию вы найдете на сайте novotel.com




Организация:
«Accor»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Москве наградили победителей международной премии «Честный взгляд»

В Москве назвали имена победителей III Международной медиапремии «Честный взгляд» для зарубежных журналистов и блогеров

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):